Китайская технология -риса Baidu и лидер батареи Catl объявили о стратегическом сотрудничестве для ускорения автономных технологий вождения в качестве конкуренции в Китае. Церемония подписания состоялась сегодня в Нингде, Фуцзянь.
В совместном объяснении, опубликованном WeChat, компании подтвердили новое соглашение, которое было сосредоточено на двух ключевых областях: автономное вождение и оцифровка. Партнерство направлено на расширение услуг самостоятельного вождения по всему Китаю и разработку «конкурентных» автономных транспортных средств и технологии батареи.
CATL сохранит свое знание -как в батарейных системах, инфраструктуре зарядки и шасси скейтборда для поддержки автономной мобильности, в то время как Baidu будет интегрировать свои функции искусственного интеллекта для искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения операций CATL.
Основатель и генеральный директор группы Baidu, Робин Ли и основатель и генеральный директор CATL Робин Зенг приняли участие в церемонии подписания. Вице -президент Baidu, Ши Цинхуа и вице -президент CATL, Лю Чангян, подписали соглашение во имя обеих сторон.
Сделка происходит, когда автомобильный рынок Китая укрепляет конкуренцию в области самостоятельного вождения, что подчеркивается недавним дебютом Byd о собственной технологии помощи водителюБожий глаз, для основных транспортных средств в начале этого месяца. В феврале 25, Tesla начал технологию «FSD-подобной» водителя в Китае.
Baidu является важной силой в китайской ландшафте роботакси и конкурирует с такими компаниями, как Pony.ai и Weride. В настоящее время отделение Apollo GO управляет парком из 400 полностью автономных такси в Ухане и является самым большим обязательством в стране.
Baidu может внести свой вклад в расширение своих услуг Robotaxi в следующем году.
В прошлом году бренд совместного предприятия Baidus EV Jiyue, который принадлежал Geely, обанкротился в Китае. Jiyue должен продавать доступные электромобили с помощью программного обеспечения Baidus и технологии помощи водителям. У компании было две машины — Jiyue 01 и Jiyue 07 лимузин. Несмотря на отличные отзывы и дизайн, особенно 07, продажи всегда были плохими, и компания слышала компанию до конца 2024 года.
В декабре 2024 года Catl объявил, что удвоил обмен аккумуляторами, чтобы стандартизировать обмен аккумуляторами в Китае и иметь 30 000 станций обмена к 2030 году. Он также выявил две сменные батареи, Choco-Seb (обмена электрическими блоками).