История на прошлой неделе об аккумуляторе для строительной техники BYD вызвала некоторую путаницу в отношении того, что именно обещает новый аккумулятор. Запуск 26 ноября прояснил, по крайней мере, некоторые из этих загадок, и теперь мы знаем, что анонс батарей на самом деле представляет собой три разные модели батарей, а именно: супергибрид, супербыструю зарядку и суперинтеграцию. Аккумуляторы выпускаются совместно BYD и XCMG, крупнейшим производителем строительной техники в Китае.
Параметры супергибридной батареи включают скорость зарядки 4C, плотность 120 Втч/кг, мощность одной батареи 17,3 кВтч и 20-80% SoC за 10 минут.
Для сверхбыстрой зарядки аккумулятора ток заряда и разряда составляет 400 А. Его плотность энергии составляет 160 Втч/лг, а одна упаковка — 37,7 кВтч. Максимальное напряжение составляет 1500 В, а срок службы аккумуляторной батареи составляет 7000 зарядок. Несмотря на то, что зарядка 2C называется сверхбыстрой, глобальная скорость зарядки 2C далека от сверхбыстрой зарядки. Однако, по данным BYD, 10-минутная зарядка может обеспечить 1,5 часа использования.
Благодаря суперинтеграционной батарее он также имеет ток заряда и разряда 400 А. объемная плотность энергии составляет 320 Втч/л, а одиночная упаковка — 97,7 кВтч. Утверждается, что это первая аккумуляторная батарея CTB для строительной техники массового производства. Одним из важных факторов, касающихся строительной техники и коммерческого транспорта, является вибрация. Аккумулятор суперинтеграции может выдерживать интенсивность вибрации, в 6 раз превышающую силу старого национального стандарта.
Все три типа аккумуляторов могут работать при температуре от -40 до 65°C и на высоте до 5500 метров.
В настоящее время лишь около 3% строительной техники электрифицировано. Учитывая выбросы строительной машины с дизельным двигателем, эквивалентные примерно 200 автомобилям, электрификация строительной техники может оказать большое влияние на выбросы.
Аккумуляторы уже готовы к выпуску и вскоре должны начать использоваться строительной техникой, массовое производство уже началось.
Следует отметить, что все три модели аккумуляторов являются вариантами лезвийной батареи BYD, которая представляет собой литий-железо-фосфатную батарею.
Емкость аккумуляторов кажется очень низкой для использования строительной техники и больше соответствует размерам аккумуляторов, которые можно ожидать от автомобилей. Предположительно, это означает, что строительная техника будет оснащена несколькими вьюками.
Источник: BYD
Вам также может понравиться
- В Китае компания BYD представит самую быструю в мире аккумуляторную батарею для строительной техники
- Китайский автобус BYD с аккумулятором на 532 кВтч может стать городским автобусом в Лондоне
- В Китае новый аккумулятор BYD Blade второго поколения будет выпущен в 2024 году
- BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade для в Европы и Америки
- Натрий-ионные аккумуляторы производятся в Китае. BYD построит завод по производству аккумуляторов мощностью 30 ГВтч