Новости. Электромобили

BYD Tang незаметно снижает цены, поскольку новая версия BYD Tang начинает предварительные продажи


Предварительные продажи новой версии BYD Tang начались на автосалоне в Чэнду в пятницу, развеяв ранее существовавшие слухи о прекращении производства Tang DM-p. Новые версии дешевле старых на 12 000–43 000 юаней (1650–5900 долларов США).

BYD Tang незаметно снижает цены, поскольку новая версия BYD Tang начинает предварительные продажи

По данным производителя, Tang DM-p AWD сейчас дешевле 11 900–21 800 юаней (1 600–3 000 долларов США), предыдущая цена составляла 281 900–331 800 юаней (38 700–45 500 долларов США). Цена Tang DM-i не изменилась. Что касается электромобилей, то FWD теперь стоит 32 800–42 900 долларов США, а AWD стал на 42 800 юаней дешевле по сравнению со старой ценой в 342 800 юаней (47 000 долларов США).

BYD Tang незаметно снижает цены, поскольку новая версия BYD Tang начинает предварительные продажи

Похоже, производитель электромобилей в Шэньчжэне осознал низкое соотношение производительности и цены. Версия внедорожника PHEV поставляется только с передним приводом (FWD), в то время как версия EV доступна не только на электронной платформе 3.0, но и предлагает только передний привод. Известно, что передний привод не обеспечивает столь же хорошее управление автомобилем, как задний привод (RWD) или полный привод (AWD), что делает Tang стандартным пригородным автомобилем. Однако для пригородных автомобилей версия PHEV предлагает меньший запас хода на электротяге по сравнению с другими отечественными внедорожниками PHEV или внедорожниками с увеличенным запасом хода. Таким образом, проблемой становится цена, которая выше по сравнению с другими полноразмерными внедорожниками среднего размера на рынке. Продажи Tang обеих версий стабильны и составляют около 10 000 единиц в месяц.

BYD Tang незаметно снижает цены, поскольку новая версия BYD Tang начинает предварительные продажи

Несмотря на снижение цены, она все равно кажется слишком высокой, учитывая, что новые версии по-прежнему не поддерживают LiDAR или в настоящее время ни одна из версий не предлагает радары или автомобильные процессоры, такие как Qualcomm Snapdragon 8155.

Помимо скрытого снижения цен, BYD предлагает пожизненную гарантию на аккумулятор, электродвигатель и контроллер для покупателей, которые используют автомобиль в некоммерческих целях и не проезжают более 30 000 км в год, а также бесплатные OTA-обновления системы, бесплатно онлайн-навигатор и два года бесплатного трафика для автомобильной развлекательной системы.

Версия Tang PHEV выпускается в двух версиях: 6- и 7-местной. Размеры кроссовера составляют 4870/1950/725 мм, колесная база – 2820 мм. BYD Tang DM-i 2023 года по-прежнему оснащен подключаемым гибридным турбонаддувом и высокоэффективным двигателем + мотор 1,5Т. Расход топлива на 100 километров составляет 5,5 литров, а полный ресурс аккумулятора достигает 1200 км.



Источник: Дончеди

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»