Новости. Электромобили

BYD Song L запущен в Китае, чтобы конкурировать с Model Y, цена начинается от 26 700 долларов США.


BYD Song L сегодня официально стартовал в продажах в Китае по цене 189 800–249 800 юаней (26 700–35 200 долларов США). Цена примерно на 30 000 юаней (4200 долларов США) ниже предпродажной цены.

Предварительные продажи открылись 31 октября, и с тех пор Song L получила 28 350 заказов, сообщил BYD во время церемонии запуска.

BYD Song L запущен в Китае, чтобы конкурировать с Model Y, цена начинается от 26 700 долларов США.

Song L — самый красивый автомобиль BYD на данный момент. Внедорожник-фастбэк построен на полностью электрической электронной платформе 3.0 и включает в себя множество технологий BYD, включая систему подвески Disus-C, технологию интеграции аккумуляторной батареи CTB (от ячейки к кузову) и активное заднее антикрыло. У него также есть безрамные двери, скрытые дверные ручки и 20-дюймовые колеса.

BYD Song L запущен в Китае, чтобы конкурировать с Model Y, цена начинается от 26 700 долларов США.
Франк о Song BYD L

Это последняя модель серии Dynasty, тесно связанная с Denza N7, которая использует ту же платформу. Его размеры (Д/Ш/В) 4840/1950/1560 мм, колесная база 2930 мм. Это на 90 мм длиннее и на 64 мм короче (высота), чем у Tesla Model Y.

BYD Song L запущен в Китае, чтобы конкурировать с Model Y, цена начинается от 26 700 долларов США.

Внутри BYD Song L имеет 15,6-дюймовый плавающий поворотный экран и 10,25-дюймовую ЖК-панель приборов за рулем. Также имеется 50-дюймовый проекционный дисплей (AR-HUD) и система DiLink нового поколения.

Song L выпускается в пяти версиях, соответствующих предпродажным версиям; только цену снизили:



  • Превысить версию 550 км
    • 189 800 юаней (26 700 долларов США), -30 тысяч юаней или -4,2 тысячи долларов США (по сравнению с предпродажной ценой)
    • Двигатель 150 кВт, аккумулятор 71,8 кВтч.
  • Версия Excellence 550 км
    • 199 800 юаней (28 100 долларов США), -40 тысяч юаней или -5,7 тысяч долларов США (по сравнению с предпродажной ценой)
    • Двигатель 150 кВт, аккумулятор 71,8 кВтч.
  • Превысить версию 662 км
    • 209 800 юаней (29 500 долларов США), -30 тыс. юаней (по сравнению с предпродажной ценой)
    • Двигатель 230 кВт, аккумулятор 87,04 кВтч.
  • Версия Excellence 662 км
    • 229 800 юаней (32 300 долларов США), -30 тыс. юаней (по сравнению с предпродажной ценой)
    • Двигатель 230 кВт, аккумулятор 87,04 кВтч.
  • Версия Excellence 602 км 4WD
    • 249 800 юаней (35 200 долларов США) -30 тыс. юаней (по сравнению с предпродажной ценой)
    • Двигатели 380 кВт, аккумулятор 87,04 кВтч.

У электромобиля три варианта силовой установки: 150 кВт с крутящим моментом 310 Нм, 230 кВт с крутящим моментом 360 Нм (оба задние) и полный привод 380 кВт с максимальным крутящим моментом 670 Нм. Вариантов батарей два: 71,8 кВтч и 87,04 кВтч, обе батареи LFP Blade собственной разработки. Топовая комплектация Song L с двойными двигателями мощностью 380 кВт (510 л.с.) может разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Song L — это ответ BYD на внедорожник Model Y и фастбэк Zeekr 001, а стартовая цена довольно неожиданна, намекая на то, что ценовая война еще далека от завершения и еще больше обострится в 2024 году, когда мы можем ожидать, что некоторые более мелкие игроки потеряют свои колеса. BYD хочет захватить долю рынка любой ценой, и Song L, возможно, именно та компания, которую ждали по производству электромобилей: она хорошо выглядит, оснащена большим количеством технологий BYD, а цена настолько низка, что заставит клиентов задуматься о Tesla. или Зикр подумай дважды. Будем следить за количеством поставок.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»