BYD готова выйти на японский автомобильный рынок и начнет с запуска моделей Seal, Atto 3 и Dolphin в Японии. Согласно отчету Autohome, эти автомобили поступят в продажу в Японии в январе 2023 года.
BYD Auto — известный китайский производитель автомобилей с сильным присутствием как внутри страны, так и за рубежом. Компания BYD Auto была основана в 2003 году после того, как BYD Group приобрела автомобильную компанию Qinchuan в 2002 году. BYD Auto производит электрические велосипеды, легковые автомобили, автобусы, грузовики, вилочные погрузчики и т. д. BYD — единственный китайский производитель автомобилей, который производит собственные батареи.
Аккумуляторы и аккумуляторные электромобили (BEV) составляют большую часть бизнеса BYD. BYD — крупнейший производитель электромобилей в мире. В первой половине 2022 года бренд произвел более 641 000 автомобилей, включая электромобили, гибриды и даже некоторые автомобили с бензиновым двигателем. Помимо чисто электрических автомобилей, BYD также производит подключаемые гибриды. До марта 2022 года BYD также производила автомобили с бензиновым двигателем.
Хотя BYD имеет сильную базу в Китае, производитель электромобилей в последнее время активно расширяется. Автомобили BYD доступны в таких странах, как Бахрейн, Доминиканская Республика, Украина, Молдова, Бразилия, Венгрия, Канада и Америка. Однако на американском рынке BYD продавала электромобиль e6 и его электрический автобус только в качестве транспортных средств. BYD также продает решения для хранения энергии и решения для солнечной энергии в Америке.
Бренд даже открыл заводы по производству автобусов в Калифорнии, Онтарио и Кумароме в Венгрии. Теперь BYD Auto готовится к официальному запуску своих автомобилей в Японии. Хотя в портфеле BYD есть несколько моделей, японский рынок изначально получит только модели Seal, Dolphin и Atto 3.
BYD Seal — это электрический седан, основанный на электронной платформе BYD 3.0. В нем используются такие технологии, как аккумуляторная технология CTB (cell-to-body). Нижняя часть батареи Blade образует половую доску автомобиля, делая конструкцию более жесткой, тем самым улучшая управляемость.
Он доступен в четырех вариантах, а топовый вариант имеет запас хода 650 километров. Топовая версия оснащена полноприводной трансмиссией общей мощностью 390 кВт, а разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды. Когда он был представлен в мае 2022 года, печать BYD получила более 22 000 бронирований всего за 7 часов.
BYD Dolphin — это малолитражный электрический хэтчбек, построенный на той же электронной платформе 3.0, что и Seal. Он выглядит достаточно современно и доступен в четырех различных вариантах трансмиссии. Топовая версия имеет запас хода 405 километров.
Atto 3 — это электрический внедорожник, в котором используется запатентованная аккумуляторная технология BYD Blade, как и в Dolphin и Seal. Топовый вариант BYD Atto 3 может похвастаться временем разгона 0-100 км/ч всего за 7,3 секунды. Дальность полета составляет около 420 километров. Другие функции включают светодиодное освещение, 18-дюймовые легкосплавные диски, семь подушек безопасности, 12,08-дюймовый сенсорный экран и т. д.
Три электромобиля BYD будут выпущены на японский рынок в 2023 году. Atto 3 станет первой моделью, которая будет запущена в Японии, ее поступление запланировано на январь 2023 года. Dolphin прибудет в Японию в середине 2023 года, а Seal прибудет. во второй половине года.
Для ведения бизнеса в Японии 4 июля 2022 года была открыта дочерняя компания BYD, BYD Auto Japan. Будет создана дилерская сеть, и BYD Auto Japan будет обеспечивать продажи и послепродажное обслуживание бренда.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- BYD Seal — новый китайский электромобиль с батареями BYD Blade
- BYD Seal поступила к дилерам в Китае по цене от 31 700 долларов США
- Электрический седан BYD Seal замечен на дорогах Китая
- BYD Seal EV продано более 22 000 единиц за 6 часов в Китае
- BYD Seal мощностью 517 л.с. и запасом хода 650 км за 43 000 долларов США запущен в Китае