Новости. Электромобили

BYD в первой половине 2024 года контролирует почти 3% рынка электромобилей в Японии


BYD продала 1084 автомобиля в Японии в первой половине этого года. Доля BYD на японском рынке электромобилей теперь составляет 2,7%. Данные Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA) показывают, что импорт составил 113 887 единиц в первой половине 2024 года, что на 7% меньше, чем в предыдущем году. Однако продажи электромобилей выросли и теперь составляют почти 9,5% от общего числа, что на два процентных пункта больше, чем в прошлом году, и составляет в общей сложности 10 785 автомобилей. Это означает, что на BYD приходится 10% от общего числа импортированных электромобилей.

BYD в первой половине 2024 года контролирует почти 3% рынка электромобилей в Японии
Стенд BYD на Токийском автосалоне 2023

Эти продажи могут показаться не такими уж большими, но внутренние японские автомобильные компании не сильны в своих предложениях электромобилей. Продажи внутренних электромобилей за тот же период составили 29 282, согласно предварительным данным Ассоциации автомобильных дилеров, Японской ассоциации легковых автомобилей и мотоциклов и Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA). Это на 39% меньше в годовом исчислении. Это снижение в основном произошло из-за падения продаж Nissan Sakura на 38% — пятидверного микроэлектромобиля, несколько похожего на Wuling Hongguang Mini EV. Легкие электромобили, такие как Sakura, составляют 13 540 единиц от общего объема продаж — сама Sakura составляет 90% продаж легких пассажирских электромобилей.

Электромобили составили 1,6% рынка легковых автомобилей Японии в первой половине 2024 года, что на 0,7 процентных пункта меньше, чем годом ранее. Хотя импорт обычно составляет очень небольшой процент японского автомобильного рынка, на него приходится почти 27% рынка электромобилей.

Агентство рыночной разведки Argus утверждает, что иностранные бренды доминируют на японском рынке электромобилей. Они цитируют представителя Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA), который говорит, что иностранные компании предлагают более широкий ассортимент моделей, чем отечественные производители.

Продажи BYD в Японии начались 31 января 2023 года с внедорожника Atto 3. С тех пор BYD представила хэтчбек Dolphin в сентябре прошлого года и седан Seal в июне этого года.

Продажи BYD в Японии в первой половине этого года выросли на 88% в годовом исчислении. Этот рост помог BYD переместиться с девятнадцатого на четырнадцатое место в рейтинге продаж импортеров в Японию. Продажи в июне составили 149 единиц, что на 60% больше в годовом исчислении, что свидетельствует о том, что динамика сохраняется. BYD планирует иметь 90 точек продаж в Японии к концу года, по сравнению с текущими 55. Кроме того, как мы уже сообщали ранее, BYD намерена штурмовать Японию с продажами в 30 000 в 2025 году.



Источник: Argus

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»