Новости. Электромобили

BYD Dolphin запущен в Японии по цене от 24 500 долларов США.


20 сентября BYD Japan провела конференцию по запуску новой продукции в Токио, ознаменовав важную веху, представив BYD Dolphin, второй электромобиль компании на японском рынке.

Официальный сайт BYD Japan сообщает, что стандартная версия Dolphin на местном рынке стоит 3,63 миллиона иен. Он оснащен аккумулятором емкостью 44,9 кВтч и имеет запас хода по WLTC 400 километров. В дополнение к стандартной версии BYD Japan представила вариант с увеличенным запасом хода по цене 4,07 миллиона иен (27 500 долларов США), который оснащен более крупной батареей емкостью 58,56 кВтч и увеличенным запасом хода WLTC до 476 километров. Для сравнения: ценовой диапазон BYD Dolphin в Китае составляет от 111 000 до 131 000 юаней (от 15 200 до 17 900 долларов США). Если принять во внимание субсидии Японии на модели электромобилей (EV), стартовая цена BYD Dolphin может составить 2,98 миллиона иен (20 100 долларов США) после субсидий.

Комплектация японской версии BYD Dolphin ближе к европейской версии. Для сравнения, цена европейской версии начинается от 29 990 евро (32 000 долларов США).

BYD Dolphin запущен в Японии по цене от 24 500 долларов США.

Примечательно, что японская версия BYD Dolphin отличается размером кузова от своего китайского аналога. Японская модель имеет длину 4290 мм, ширину 1770 мм и высоту 1550 мм, колесную базу — 2700 мм. Напротив, размеры китайской модели немного меньше: длина 4125 мм, ширина 1770 мм, высота 1570 мм и колесная база 2700 мм. Европейская версия BYD Dolphin практически не отличается от японской. Разница лишь в том, что европейская версия на 2 см короче японской.

BYD ATTO 3, первая чисто электрическая модель компании, представленная в Японии, стала доступна в январе этого года. Первоначально его цена составляла 4,4 миллиона иен, позже она была снижена до 3,55 миллиона иен после учета субсидий правительства Японии.

Выход BYD на японский рынок начался с открытия первого автосалона в Иокогаме в феврале. К концу 2025 года компания планирует открыть более 100 автосалонов по всей Японии, десять из которых уже будут работать по состоянию на 21 августа. Рекламный слоган BYD в Японии «Пусть электромобили BYD войдут в повседневную жизнь японских потребителей» подчеркивает приверженность компании интеграция электромобилей в повседневную жизнь японских потребителей. Кроме того, в ближайшем будущем BYD планирует представить свои модели Seal на японском рынке.



Источник: BYD Япония.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»