Новости. Электромобили

В Китае бренд GAC Aion Hyper переименован в Hyptec, для развития экспортных продаж суперкара SSR


Недавно с конвейера GAC сошли первые экспортные версии автомобиля Hyptec SSR. Hyptec — это последнее английское название бренда, который изначально назывался Aion Hyper, а затем был исключен из слова Aion. Hyptec, судя по официальным фотографиям, расшифровывается как «hyper technology life». GAC называет SSR первым китайским электромобилем-суперкаром.

Запущенный 9 октября 2023 года, это один из самых дорогих автомобилей китайского производства, цены на который начинаются от 1 286 000 юаней (178 110 долларов США) и доходят до 1 686 000 юаней (233 510 долларов США) в Китае. Первые экспортные поставки будут на рынок Юго-Восточной Азии в конце этого месяца. GAC планирует расширить дальнейшие продажи на рынки Ближнего Востока, Южной Америки и Европы. Ожидается, что Hyptec SSR будет представлен на Парижском автосалоне в октябре.

В Китае бренд GAC Aion Hyper переименован в Hyptec, для развития экспортных продаж суперкара SSR

SSR, по-видимому, означает Super, Sport, Race, и автомобиль был разработан совместно дизайнерскими центрами GAC в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе. Спереди автомобиль имеет внушительный вид благодаря фарам, которые занимают большую часть ширины и очерчены светодиодными дневными ходовыми огнями. Этот агрессивный вид еще больше усиливается черным воздухозаборником и разделительной пластиной в нижней части. SSR имеет ножничные двери, и утверждается, что детали покрытия кузова полностью изготовлены из высокопрочного углеродного волокна, произведенного с использованием процесса автоклавного формования авиационного класса. Это, наряду с широким использованием алюминиевых сплавов, помогает снизить вес. Есть активное заднее крыло, которое подстраивается под динамику движения для улучшения аэродинамических характеристик и прижимной силы. Окраска выполняется с использованием процесса распыления 6C4B.

В Китае бренд GAC Aion Hyper переименован в Hyptec, для развития экспортных продаж суперкара SSR

Внутри автомобиля на удивление светло, благодаря красному интерьеру. SSR получает рулевое колесо гоночного типа, а приборы состоят из 14,6-дюймового информационно-развлекательного экрана и специальной 8,8-дюймовой приборной панели. Удивительно, учитывая производительность, что в автомобиле нет проекционного дисплея, однако приборная панель расположена примерно посередине между рулевым колесом и основанием лобового стекла, что означает, что ее легко видеть во время вождения. Центральная консоль в значительной степени открытая и трубчатая, что напоминает интерьер концепта GAC Enpulse. Вентиляционные отверстия встроены в дизайн центральной консоли, а также находятся на краях приборной панели. На рулевом колесе есть подрулевые переключатели, хотя неясно, чем именно они управляют.

Автомобиль имеет полностью алюминиевую литейную переднюю и заднюю двухрычажную подвеску. Это сочетается с интеллектуальными амортизаторами с переменным демпфированием SDC и электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) для улучшения устойчивости управления.

Питание Hyptec SSR обеспечивают три электродвигателя, дающие общую мощность 900 кВт с крутящим моментом 1230 Нм. Один двигатель установлен на передней оси с 320 кВт, и два двигателя на задней оси, где общая мощность составляет 580 кВт. Автомобиль использует аккумуляторную батарею емкостью 74,69 кВт·ч, что обеспечивает ему запас хода до 506 км по измерениям CLTC. Сами батареи используют химию тройного лития (NMC) и используют собственную технологию аккумуляторных батарей GAC, но производятся CALB. Как и многие высокопроизводительные электромобили высокого класса, автомобиль оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач. В зависимости от варианта разгон составляет всего 1,9 секунды от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость указана как 251 км/ч. Снаряженная масса составляет 1990 кг.



Hyptec SSR имеет 2-скоростной двигатель высокой производительности 4-в-1. Он оснащен 900-вольтовым высоковольтным кремниевым карбидным чипом и использует полноценную интеллектуальную систему управления e-drive 3.0 собственной разработки. Эффективность сборки электропривода заявлена ​​в 94,5%.

Неясно, для какого рынка в Юго-Восточной Азии предназначены первые автомобили, поскольку в настоящее время экспортная версия доступна только с левым рулем. Однако автомобиль был представлен всего несколько дней назад на выставке GIIAS 2024 в Джакарте, Индонезия, под названием Hyptec. Различия между экспортной и внутренней версиями, как полагают, минимальны.

Источники: Autohome, Eseni

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»