Новости. Электромобили

В Китае представлен первый крупный седан Baojun Yunguang от компании SAIC-GM-Wuling Automobile.


Baojun начал свою жизнь как бюджетный бренд из совместного предприятия SAIC GM Wuling, иначе просто известного как Wuling. Такие бренды от иностранных совместных предприятий обычно были переделаны из старых моделей. Изначально автомобили, производимые Baojun, были новыми разработками, даже если они были собраны на скорую руку из деталей из корзины General Motors. В последнее время, как и материнский бренд Wuling, Baojun переключился на электрифицированные автомобили. Благодаря информации из правительственного министерства, теперь мы знаем о самом большом автомобиле бренда на сегодняшний день — Baojun Yunguang.

Новый автомобиль выпускается как в полностью электрической, так и в PHEV-версии. Это большой седан с округлыми линиями. Спереди между двумя вариантами есть довольно большая разница: полностью электрическая версия имеет полностью закрытую переднюю часть, которая имеет более изогнутую форму и почти как у Tesla линии. С другой стороны, PHEV имеет непрерывную световую полосу, проходящую через переднюю часть автомобиля, и тонкую решетку под ней. Обе версии имеют воздухозаборник в нижней части крыла, однако на PHEV он толще и более выражен.

В Китае представлен первый крупный седан Baojun Yunguang от компании SAIC-GM-Wuling Automobile.
Электромобильная версия

Похоже, что вариантов для Baojun Yunguang очень мало. У PHEV есть выбор из двух различных дизайнов колес, тогда как у EV есть третий. Оба предлагают выбор между 18-дюймовыми или 19-дюймовыми колесами. По бокам автомобиль имеет скрытые дверные ручки и хромированную отделку вокруг окон. С небольшим окном между стойками C и D автомобили должны иметь разумную видимость. Порт зарядки находится на левой стороне автомобиля, а у PHEV топливный бак находится справа. Оба автомобиля имеют одинаковую заднюю часть и сквозной свет, прерываемый только значком Baojun, который представляет собой стилизованную лошадь. На задней двери есть отличительный конец в виде утиного хвоста.

Версии с более высокими характеристиками, скорее всего, будут поставляться с панорамной крышей, которую Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) указывает в качестве опции в списках. На этой фотографии четко видно, что автомобиль оснащен как ЖК-панелью приборов, так и большим центральным информационно-развлекательным блоком, причем информационно-развлекательный блок установлен дальше вперед.

В Китае представлен первый крупный седан Baojun Yunguang от компании SAIC-GM-Wuling Automobile.

И EV, и PHEV имеют одинаковую длину и ширину 5005 и 1900 мм соответственно, а также колесную базу 2900 мм. Однако PHEV немного выше — 1505 мм против 1490 мм у EV. Автомобиль использует новую платформу Tianyu D, которая дебютировала в начале этого года в уменьшенном виде с автомобилем Baojun Yep Plus. Вес PHEV составляет 1840 кг, в то время как EV немного тяжелее — 1870 кг.

В Китае представлен первый крупный седан Baojun Yunguang от компании SAIC-GM-Wuling Automobile.

PHEV использует двигатель LBT объемом 1,5 литра с максимальной мощностью 105 кВт, который поставляется компанией Liuzhou Saike Technology Development Co., Ltd. Максимальная скорость PHEV составляет 190 км/ч, а информации об электродвигателе на данный момент нет. Полностью электрическая версия использует электродвигатель TZ210XS2J6 мощностью 186 кВт и обеспечивает автомобилю максимальную скорость 170 км/ч. Обе версии используют литий-железо-фосфатные батареи, причем для PHEV они от Gotion, а для электромобиля — от Zenergy. Пока нет новостей о емкости аккумуляторных батарей.



Источник: МИИТ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»