Новости. Электромобили

Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС


Чжоу Син, вице-президент SGMW, отвечающий за продажи и маркетинг Wuling и Baojun, объявил, что компания изучает возможность добавления небольшого генератора ICE (двигатель внутреннего сгорания) к полностью электрическому бюджетному городскому внедорожнику Baojun Yep. .

Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС

Генератор ICE мог бы увеличить запас хода на 80 км и решить проблему с запасом хода у некоторых клиентов, комментирует Син. Более того, возможна установка устройства на уже поставленные автомобили. Цена ДВС составит 2000 юаней (281 доллар США).

Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС

Это сделало бы Baojun EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода), который фактически представляет собой чистый электромобиль с ДВС, не подключенным к колесам, работающим только в качестве генератора энергии для батареи. В Китае эту концепцию используют Li Auto или Deepal (Shenlan).

Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС

Однако Baojun не считает Baojun Yep EREV новой отделкой. Вместо этого они рассматривают дополнительный ICE как дополнение, которое вы можете включить в свою конфигурацию Yep, например, выбрать тип колес.

«Команда провела мозговой штурм по установке компактного генератора в моторном отсеке. Они незамедлительно связались с поставщиком, чтобы сформулировать подробный план», — сообщил Чжоу Син в своем аккаунте на Weibo.

Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС

Зная цепочку поставок Baojun, китайские СМИ предполагают, что этот генератор ДВС может быть одноцилиндровым с мощностью 10 кВт и использоваться в чрезвычайных ситуациях.



Baojun Yep был запущен 25 мая в двух версиях: 79 800 юаней (11 300 долларов США) и 89 900 юаней (12 700 долларов США). Обе версии используют один задний двигатель мощностью 50 кВт с максимальным крутящим моментом 140 Нм. Аккумуляторная батарея имеет емкость 28,1 кВт·ч и плотность 130 Вт·ч/кг, что соответствует диапазону CLTC 303 км. Он также поддерживает быструю зарядку постоянным током, добавляя 30–80% мощности за 35 минут.

Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС
Baojun Yep интерьер

Габариты составляют 3381/1685/1721 мм при колесной базе 2110 мм. Задние сиденья можно сложить, в результате чего получится грузовой отсек объемом 715 литров. Задние двери открываются на вертикальной петле в сторону — Baojun называет это «задней дверью, похожей на холодильник». Дорожный просвет составляет 150 мм. Спереди находится 35-литровый багажник, который может работать как холодильник или обогреватель, чтобы вы могли поддерживать правильную температуру напитков во время кемпинга.

Автомобиль предназначен для самых молодых людей, имеющих право водить машину, поэтому Yep имеет много нестандартных функций. Приложение для смартфона может управлять многими вещами, а дополнительный большой задний ЖК-экран под названием Car-watch может делиться вашим статусом, сообщениями или фотографиями с другими водителями позади вас. Наверняка способ сделать китайские дороги безопаснее; Что возможно могло пойти не так?

Он также оснащен ADAS от производителя дронов DJI под названием LingXi и автомобильным программным обеспечением KiOS, разработанным Baojun. Автомобиль также может иметь багажники на крыше для перевозки дополнительного груза массой 30 кг.

Baojun является брендом SAIC-GM-Wuling, совместного китайско-американского предприятия (SGMW).

Остается неясным, как автомобиль будет соответствовать правилам для электромобилей, если ДВС будет устанавливаться после доставки в качестве надстройки. Похоже, что SGMW проверяет доброжелательность регулирующего органа и то, насколько далеко он может продвинуться в своем творчестве. Но Baojun позиционирует устройство как не являющееся частью автомобиля, а только как надстройку, так что оно действительно может работать.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»