Новости. Электромобили

Автомобили Renault перейдут на платформу Geely CMA


Французская компания Renault представила концепт-кар Niagara, анонсировав новую серию автомобилей. Его высококлассные модели сегментов D и E будут производиться в Корее и использовать платформу CMA от Geely и Volvo. Вот что означает слово «глобализация» в современном мире. Они получат двух- и полный привод и в большинстве случаев будут доступны с гибридными силовыми агрегатами.

В начале 2022 года Geely Group купила более трети акций Renault Korea. В ноябре прошлого года эти компании создали совместное предприятие. Geely и Renault владеют по 50% акций этого СП. Вместе французские и китайские автопроизводители стремятся разрабатывать и производить силовые агрегаты. СП будет производить до пяти миллионов двигателей и гибридных силовых агрегатов для брендов, принадлежащих Geely и Renault.

Renault перейдет на платформу CMA

Автомобили Renault перейдут на платформу Geely CMA
Концепт-кар Renault Niagara

Концепт-кар Renault Niagara построен на платформе Renault Group, но в основе других моделей Renault будет лежать архитектура CMA, разработанная China Euro Vehicle Technology (принадлежит Geely Group).

Дружба между Geely и Renault снова попала в заголовки газет, когда французский автопроизводитель представил свой «Международный план действий на 2027 год». По данным компании, она инвестирует 3 миллиарда евро в запуск восьми новых моделей за пределами Европы. Последнее направление развития воплотил концептуальный пикап Renault Niagara.

Большинство китайских СМИ неправильно поняли контекст пресс-релиза Renault. В результате они заявили, что концепция Niagara использует платформу CMA. Это неточно, поскольку он построен на новой платформе Renault Group.

Автомобили Renault перейдут на платформу Geely CMA

Однако предстоящие модели Renault высшего класса в сегментах D и E будут использовать архитектуру CMA. Они также будут использовать систему E-Tech PHEV с 2WD или 4WD. В системе полного привода используется бензиновый двигатель в сочетании с системой EMS 48 В на передней оси. На задней оси у него установлен дополнительный электродвигатель. По заявлению Renault, эти модели PHEV смогут выполнять половину ежедневного вождения в чисто электрическом режиме.



Производство автомобилей марки Renault на платформе CMA начнется в южнокорейском Пусане. Эти модели будут продаваться за пределами Европы, включая Латинскую Америку, Северную Америку, Турцию и Индию. Международный план Renualt включает запуск до восьми моделей.

Подробнее о платформе CMA

CMA — это аббревиатура, обозначающая компактную модульную архитектуру. Он создавался как платформа для глобальных рынков с возможностью использования новых научных разработок. Платформа CMA включает в себя различные системы силовых агрегатов, от ДВС до чисто электрических. Он также может использовать различные технологии автономного вождения.

Автомобили Renault перейдут на платформу Geely CMA

Платформа CMA лежит в основе Volvo XC40, Lynk & Co 01, Lynk & Co 02, Lynk & Co 03, Lynk & Co 05, Lynk & Co 08, Geely Starray (Boyue L), Geely Boyue Cool, Geely Tugella (Xingyue), Geely Monjaro (Xingyue L) и Geely Preface.

Это не первый раз, когда китайская компания становится поставщиком технологий международного автопроизводителя. Volkswagen будет использовать платформу E/E Xpeng для создания электромобилей, Audi примет архитектуру iO Origin от IM Motors, Leapmotor предоставит свои решения Stellantis, а платформа SEA Geely станет основой моделей польского стартапа по производству электромобилей Izera.

Источник: Renault, Geely.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»