Новости. Электромобили

Avatr 12 представлен на выставке IAA Mobility в Германии с гигантскими экранами и мощностью 578 л.с.


Электрический хэтчбек Avatr 12 от Changan, CATL и Huawei был представлен на выставке IAA Mobility 2023 в Мюнхене, Германия. Это спортивный хэтчбек, который поступит в серийное производство 6 сентября. Avatr 12 имеет мощность до 578 л.с. и массивные экраны внутри. Давайте узнаем это получше.

Avatr 12 представлен на выставке IAA Mobility в Германии с гигантскими экранами и мощностью 578 л.с.

Для начала напомним, что Avatr изначально был основан как совместный проект Changan New Energy и Nio в 2018 году. Однако позже Nio дистанцировалась от этого СП. В результате на смену китайскому производителю электромобилей пришел крупнейший отечественный производитель аккумуляторов CATL. В настоящее время Changan владеет более 40% акций, а CATL — более 17%. Остальные принадлежат различным инвестиционным фондам. Что касается Huawei, то она не является акционером в этом СП, однако выступает основным поставщиком, поставляя электродвигатели Avatr, «мозги» и другие детали.

Avatr 12 на IAA Mobility 2023

Avatr 12 представлен на выставке IAA Mobility в Германии с гигантскими экранами и мощностью 578 л.с.

Начнем с внешнего вида Avatr 12. Как мы видим, он соответствует языку дизайна бренда, который был представлен во внедорожнике Avatr 11. Возвращаясь к Avatr 12, он имеет двухуровневые ходовые огни и дальний свет, встроенные в передний бампер. Модель 12 имеет спортивный оттенок — активную решетку радиатора в нижней части бампера.

Если говорить об общих пропорциях этого автомобиля, то он сильно напоминает Porsche Panamera. Однако некоторые люди в китайских социальных сетях также сравнили его с Bugatti 16C Galibier. Avatr 12 имеет наклонные передние стойки, наклонную линию крыши и относительно низкую поясную линию. Если говорить о габаритах электрического хэтчбека Аватра, то они составляют 5020/1999/1460 мм при колесной базе 3020 мм. Для наглядности он на 29 мм короче, на 62 мм шире и на 37 мм ниже упомянутой Panamera. Что касается колесной базы Avatr 12, то она на 70 мм длиннее, чем у Panamera.

Отдельно стоит отметить, что у Avatr 12 нет заднего стекла. Вместо этого у него большая панорамная крыша. Но, конечно, его видимость ограничена. Таким образом, вам придется большую часть времени смотреть в камеру заднего вида. Говоря о камерах, этот хэтчбек EV имеет камеры бокового обзора вместо традиционных зеркал.

Внутри Avatr 12 сочетает минималистичный стиль и высококачественные материалы. Его центральная панель имеет гигантский плавающий сенсорный экран с рядом физических кнопок под ним. Если говорить о центральной панели, то она расположена относительно низко. Над консолью мы видим гигантский экран, выполняющий роль приборной панели. Он имеет длину около метра и имеет настраиваемый дисплей. Стоит также отметить, что этот экран окружен еще двумя мониторами, которые проецируют изображение с камер бокового обзора. В центральном туннеле Avatr 12 есть две площадки для беспроводной зарядки, пара подстаканников и одно вентиляционное отверстие. Что касается рычага переключения передач, то он расположен прямо за спортивным рулевым колесом овальной формы.



Avatr 12 силовой агрегат и детали

Avatr 12 построен на архитектуре EP1 и поддерживает платформу CHN, разработанную Changan, Huawei и CATL. Что касается силовой установки, Avatr 12 получил два варианта. Первый — заднеприводный мощностью 230 кВт (313 л.с.). А второй — 4WD мощностью 425 кВт (578 л.с.).

Как уже упоминалось, первый серийный Avatr 12 сойдет с конвейера 6 сентября. Этот автомобиль уже прошел испытания как при низких, так и при высоких температурах. Недавно Avatr поделился официальными фотографиями 12 самолетов, участвовавших в испытаниях в жаркую погоду в Пылающих горах пустыни Такла-Макан недалеко от города Турфан в Синьцзяне, Китай.

Источник: IAA Mobility, Avatr Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»