Avatr 07 и Neta L стали первыми электромобилями, в которых используется аккумулятор Freevoy от CATL, предназначенный для подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). Они использовали аккумулятор Freevoy, содержащий ионы натрия еще до официального запуска.
Avatr 07 и Neta L получили батарею Freevoy еще до запуска
24 октября компания CATL провела церемонию запуска аккумуляторной батареи Freevoy, предназначенной для подключаемых гибридных автомобилей. Этот аккумулятор поддерживает быструю зарядку постоянным током 4C и обеспечивает запас хода на электротяге более 400 км. После церемонии запуска Avatr и Neta объявили, что в их последних продуктах EREV уже используется батарея Freevoy.
Neta L EREV с аккумулятором Freevoy вышла на китайский рынок 2 августа по цене 154 800–189 300 юаней (21 750–25 800 долларов США). Согласно объявлению, аккумулятор Freevoy будет использоваться только в топовой комплектации Neta L. Это тройной блок NMC мощностью 43,9 кВтч, рассчитанный на запас хода на электротяге 310 км (CLTC). Смешанный запас хода Neta L достигает 1160 км. Аккумулятор можно зарядить на 30-80% за 19 минут.
Avatr 07 был запущен в Китае 26 сентября по цене от 219 900 до 289 900 юаней (30 850–40 700 долларов США). Вариант EREV этого кроссовера имеет батарею LFP на 39,05 кВтч с запасом хода на электротяге 230 км (CLTC). Смешанный пробег достигает 1152 км. Данный аккумулятор заряжается от 30 до 80% за 15 минут.
Из этих объявлений мы видим, что в аккумуляторе CATL Freevoy могут использоваться различные химические варианты. Он также имеет наноразмерный защитный слой и использует технологию высокоактивных частиц в возбужденном состоянии. В аккумуляторе Freevoy используется технология NP2.0 с активной дымоизоляцией. Главной особенностью этого аккумулятор является интеграция натрий-ионной технологии, которая позволяет разряжать аккумулятор при -40°C и заряжать при -30°C.
Почему Avatr и Neta используют Freevoy от CATL
Avatr и Neta — два китайских производителя NEV, которые имеют тесные связи с крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей CATL. Avatr — совместный проект Changan, Huawei и CATL. Neta компании Hozon подписала десятилетнее соглашение о всеобъемлющем партнерстве с CATL в мае этого года. Вот почему они так скоро получили батарею Freevoy.
Есть у Avatr и Neta еще одно сходство, которое огорчает. Согласно исследованию, эти бренды достигли менее 30% годового плана продаж за первые девять месяцев 2024 года. Neta выполнила 28,2% плана продаж, а Avatr — 27,4%. Для ясности: средний показатель достижения цели продаж среди китайских производителей NEV составляет 47%.
Эти бренды получили преимущество перед остальными производителями NEV благодаря раннему внедрению аккумулятора Freevoy. Это хороший шанс улучшить показатели продаж. Тем не менее, CATL отметила, что к 2025 году батарея Freevoy будет использоваться в 30 моделях. Таким образом, у Avatr и Neta ограниченное время для увеличения объема продаж.
Вам также может понравиться
- В Китае CATL выпустила новую батарею Freevoy для PHEV с увеличенным запасом хода и зарядкой 4C
- В Китае запущен в продажу кроссовер Avatr 07 в версиях BEV и EREV по цене от 31 400 долларов США
- В Китае запущен в продажу кроссовер Neta L EV с батареей CATL, по цене от 19 300 долларов США
- В Китае начинается предпродажа электрического кроссовера Neta L с аккумулятором CATL Shenxing
- В Китае CATL представляет аккумулятор со сроком службы 1,5 миллиона километров и 15 лет