Новый Audi Q5 e-tron скоро появится на китайском автомобильном рынке. Пришло время хорошенько взглянуть на этот новый электромобиль. Audi Q5 e-tron — это электрический внедорожник только для Китая. Он производится в Китае компанией SAIC-Audi, которая является частью более крупного совместного предприятия SAIC-VW. Он основан на Volkswagen ID.6, который производится SAIC-VW (ID.6 X) и FAW-VW (ID.5 Crozz).
Audi Q5 e-tron не имеет никакого отношения к Audi Q5 или Audi Q5L с бензиновым двигателем. Возможно, менее запутанное имя было бы разумнее. Q5 e-tron — второй автомобиль SAIC-Audi после элегантной Audi A7L. Далее идет Audi Q6, большой внедорожник на базе Volkswagen Teramont.
Audi Q5 e-tron выпускается в двух вариантах:
1. 40 e-tron с одним двигателем и задним приводом. Мощность составляет 204 л.с. и 310 Нм. Вес внушительных 2325 кг. Аккумулятор на 83,4 кВтч при энергопотреблении 15,9 кВтч на 100 км пути. Диапазон NEDC составляет 560 километров.
2. 50 e-tron (на фото) с двухмоторной установкой и полным приводом. Мощность составляет 306 л.с. и 460 Нм. Вес стал еще больше — 2410 кг. Аккумулятор те же 83,4 кВтч, но расход энергии составляет до 17 кВтч на 100 км пути. Диапазон NEDC составляет 520 километров.
Позже Audi может добавить базовую модель 35 e-tron мощностью всего 177 л.с. Но изначально они будут продавать только e-tron 40 и e-tron 50.
Размер 4876/1860/1675 с колесной базой 2965. Audi Q5 e-tron имеет шесть мест.
Салон симпатичный, руль интересной формы. Экран цифровой приборной панели имеет размер 10,25 дюйма, а основной сенсорный экран имеет размер 11,6 дюйма. Экраны выглядят красиво, и все, кроме размера, они немного малы для Китая 2022 года. Многие китайские конкуренты предлагают гораздо большие экраны даже в гораздо более дешевых автомобилях. Установка также немного старомодна, с экранами далеко друг от друга вместо использования более современной установки с двумя экранами.
Информационно-развлекательная система работает на открытой платформе Audi Asterix. Audi заявляет, что в будущем сторонние разработчики смогут разрабатывать и запускать приложения непосредственно на этой платформе. Но когда именно это произойдет, пока неясно. Это большая проблема в Китае, где каждый час запускаются десятки новых приложений. Местные китайские автопроизводители давно предвидели это, предлагая в своих автомобилях операционные системы с открытым исходным кодом, часто разработанные крупными производителями программного обеспечения, такими как Baidu, Huawei или Tencent. Однако западные автопроизводители более неохотно относятся к идее потери контроля.
Надпись e-tron на бампере довольно крутая.
Audi открыла книги предпродажных заказов, но точные цены пока не объявлены. Audi только говорит, что 40 e-tron будет стоить около 400 000 юаней (62 900 долларов), а 50 e-tron — около 500 000 (78 630 долларов). Это большие деньги. Для сравнения, двухмоторный ID.6 X мощностью 313 л.с. (на семь больше, чем у Audi) стоит всего 336 000 юаней. Как объяснялось ранее, это автомобиль, на котором основана Audi. Он имеет почти такой же размер и также вмещает шесть человек. Конечно, материалы Audi немного лучше и все такое, но разница в цене все равно огромная.
Персонажи: 上汽奥迪: Шанци Аоди. Шанци это сокращение от Shanghai Qiche, буквально Shanghai Auto, известного как SAIC. Аоди это китайское название Auto.
Audi Q5 e-tron — это красивый электрический внедорожник для Китая с приличной мощностью и приличным запасом хода. Но внутренняя техника кажется немного устаревшей, и это будет очень дорого. Будет ли это также трудно продать ..?
Через: Автодом.