Запущенный в декабре 2024 года, ICAR V23 от Chery представляет собой компактный полностью электрический внедорожник, который сочетает в себе стиль ретро в бездорожье с современной технологией EV. Он доступен в трех отделках, включая параметры заднего привода (RWD) и полного привода (AWD), с максимальным диапазоном CLTC 501 км. Это обеспечивает обширную настройку, включая съемные крылья и внедорожные бамперы. По цене, начиная с 13 700 долларов США, ICAR V23 предназначен для городских и пригородных водителей, ищущих практического и стильного электромобиля.
— —
Экстерьер:
ICAR V23 оснащен ретро-вдохновленным внедорожным дизайном, копченая передняя решетка, круглые фары и квадратный силуэт. Практические элементы, такие как багажная стойка на крыше, скрытые дверные ручки и внешний контейнер для заднего хранения, добавляют функциональность к его прочному внешнему виду.
— —
Измеряя длину 4220 мм, 1 915 мм в ширину и высоту 1845 мм, с колесной базой 2735 мм, ICAR V23 представляет собой компактный внедорожник, чтобы конкурировать с BYD ATTO 3 (см. Спецификации) и Geely Galaxy E5 (см. Спецификации). Угол его подхода 43 °, угол выхода 41 ° и минимальный просмотр грунта 210 мм (AWD) делают его подходящим для неровной местности. Задняя часть оснащена открытием побочной дверью со встроенным «рюкзаком» для аварийных инструментов.
Интерьер:
Интерьер ICAR V23 является современным и функциональным, с белой и черной цветовой схемой, прямыми линиями и круглыми ручками. 15,4-дюймовый центральный сенсорный экран 2,5K, оснащенный чипом Qualcomm Snapdragon 8155, является основным интерфейсом для информационно-развлекательной работы и поддерживает CarPlay. Система отзывчива, но им не хватает передовых функций, таких как беспроводная зарядка или интеграция смартфонов.
— —
Расположение для сидения является универсальным, со складными задними сиденьями, обеспечивающими до 744 литров плоского грузового пространства. Передние сиденья электрически регулируются, предлагая хорошую поддержку и комфорт, хотя вентиляция недоступна. Аудиосистема с семью динамиками обеспечивает четкое качество звука. Дополнительные варианты хранения включают в себя отсеки под сиденьями и 90-литровый ствол подночного полоса, повышение практичности.
Опыт вождения:
ICAR V23 предназначен для городских поездок и легкого внедорожного использования. Во время испытательного привода автомобиль обеспечил плавную и тихой поездки. С передним двигателем мощностью 55 кВт (74 л.с.) и задним двигателем с 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм, версия AWD обеспечивает комбинированный выход 211 л.с. и крутящий момент 292 Нм, ускоряясь от 0 до 100 км/ч в 7,5 секунды. Эта версия кажется уверенной и динамичной, особенно на неровных поверхностях.
Подвеска настроена на комфорт, эффективно поглощая недостатки дорог в городских условиях. Поездка может показаться немного твердой на более грубых местах, что ожидается, учитывая его дизайн в бездорожье. Рулевое управление легкое и точное, что делает автомобиль легким для обработки в узких пространствах, но ему не хватает обратной связи в более спортивных моделях.
Световые возможности внедорожника ICAR V23 были протестированы на гравийных и грунтовых дорогах, где он выполнялся адекватно. Высокий просмотр и система AWD обеспечивают достаточную уверенность для световых троп, но не предназначены для экстремальных условий внедорожника.
ICAR V23 имеет набор систем помощи водителя, основанные на Horizon Robotics J3 Chip и Texas Instruments TDA4. Такие функции, как высокоскоростная навигация, аварийное хранение полосы движения и помощь в проходе, работали надежно во время тестирования. Автоматическая парковочная система, поддерживаемая 8-мегапиксельной камерой переднего вида, 3-мегапиксельной камерой округа, пять миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых радаров, упрощает парковку в узких пространствах.
Вердикт:
ICAR V23-это практичный и стильный электрический внедорожник для городских поездок и легких внедорожных приключений. Его ретро-вдохновленный дизайн, современный интерьер и 24 модульных интерфейса обновления, включая съемные крылья и бамперы внедорожников,-обеспечивают обширную настройку, повышая его универсальность и привлекательность. Несмотря на то, что он предлагает системы помощи водителям и конкурентоспособные цены, ему не хватает передовых технологий и не подходит для переездов на дальние расстояния или требующих условий для бездорожья. Для покупателей, ищущих доступный электромобиль с уникальным дизайном и практическими функциями, ICAR V23 является убедительным вариантом.
Следите за новостями на следующей неделе Воскресный Китай Драйв в Автомобильные новости Китайгде вы можете прочитать больше оценок от первого лица китайских автомобилей.