Новости. Электромобили

В Китае кроссовер Aito M8 был замечен на испытаниях, это четвертая модель бренда


Недавно были замечены на испытаниях четвертая модель бренда Aito. Известный как M8, новый внедорожник заполнит модельный пробел между текущими автомобилями M7 и M9. Предыдущая информация предполагала, что M8 в значительной степени является пятиместной версией M9.

На шпионских снимках мы определенно видим, что стиль и силуэт M8 похожи на стиль и силуэт нынешнего M9. Автомобиль, кажется, имеет в основном прямые линии; однако, линия окон, кажется, поднимается после задней стойки. Однако это может быть просто камуфляжем, чтобы сбить нас с толку.

В отличие от M9, здесь нет установленного на крыше блока Lidar. Это может означать одно из нескольких. Во-первых, изображенный автомобиль может быть просто версией с более низкими характеристиками, которая не оснащена Lidar, но это кажется маловероятным, учитывая, что у M9 Lidar входит в стандартную комплектацию во всем диапазоне. Другая возможность заключается в том, что автомобиль использует исключительно систему на основе зрения для своих возможностей интеллектуального вождения. Последняя система ADS от Huawei известна как Qiankun 3.0, и ее версия SE представляет собой исключительно систему на основе зрения. Однако она нацелена на более дешевые автомобили, такие как Deepal S07, и поэтому не будет использоваться на таком автомобиле, как M8. Система может поддерживать только помощь вождению на шоссе и городских скоростных автомагистралях вместе с доступом на пандус и съездами. Это может означать, что Huawei переходит на высококлассную систему на основе зрения. Следует отметить, что Xpeng с ее системой XNGP в будущем больше не будет нуждаться в использовании Lidar, а предстоящий Xpeng P7+, который оснащен этой системой, не имеет Lidar.

Шпионские снимки интерьера M8 показывают, что салон будет очень похож на салон M9 и будет использовать конструкцию с тремя экранами.

В Китае кроссовер Aito M8 был замечен на испытаниях, это четвертая модель бренда

M8, скорее всего, будет поставляться в полностью электрической версии, а также в версиях EREV, а силовая установка должна в целом соответствовать M9. В случае версии EREV M9 она использует двигатель 1,5T с максимальной мощностью 112 кВт в качестве расширителя запаса хода. Фактическая мощность на колеса поступает от установленного спереди электродвигателя мощностью 165 кВт и агрегата мощностью 200 кВт сзади. Совокупный максимальный крутящий момент системы составляет 675 Нм. Для BEV есть электродвигатель мощностью 160 кВт спереди и более мощный двигатель мощностью 230 кВт сзади. Удивительно, но крутящий момент немного ниже в версии BEV, в общей сложности 673 Нм. EREV имеет аккумуляторную батарею емкостью 42 кВт·ч и имеет полностью электрический запас хода 190 км, в то время как BEV использует аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт·ч и имеет запас хода 630 км, оба показателя измерены с помощью системы CLTC.

Aito — это бренд, разработанный Huawei и Seres с использованием модели сотрудничества экосистемы HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В рамках этой модели Huawei не только предоставляет интеллектуальные решения для кабины и вождения, но также участвует в таких элементах, как проектирование, производство, продажи, послепродажное обслуживание и другие этапы производства автомобиля, но не останавливается на производстве автомобиля.



В Китае кроссовер Aito M8 был замечен на испытаниях, это четвертая модель бренда

Ранее в этом году Seres начала использовать 10 000-тонный суперлитейный агрегат для производства задних кузовных узлов Aito M9. Это сократило количество деталей почти на 80, а количество паяных соединений — примерно на 1440. Сообщается, что эта технология производства будет использоваться и в M8.

Aito планирует продать 600 000 автомобилей к 2024 году. Предполагается, что модель M8 будет запущена в продажу в ближайшие месяцы, и планы предполагают, что она составит часть общего объема продаж.

Источник: FT

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»