Беларусь

В Беларуси появились новые Emgrand: прежние доступные седаны Geely больше не будут доступны


В Беларуси начались продажи обновленных седанов Geely Emgrand местной сборки. Интернет-портал s13 первым опубликовал инсайдерскую информацию о ценах на обновленный седан, пришедший на смену машине, за которой в 2023 году стояли очереди до двух-трех месяцев и более. По его словам, цены на новый Geely Emgrand значительно выросли.

Обновленный Geely Emgrand в Беларуси в автосалоне купить с задней стороны

Иллюзорная надежда, что это фейк, продержалась недолго. Уже 12 февраля в дилерские центры начали поступать первые автомобили, и информация подтвердилась.

Вместо прежних двух комплектаций, Standart и Flagship, у нового Emgrand теперь три: Standart Plus, Comfort Plus и Flagship Plus. Но главным плюсом были цены.

Обновленный Geely Emgrand в Беларуси в автосалоне купить комплектации цены прайс-лист

Самый доступный Geely Emgrand в Беларуси теперь стоит 57 600 белорусских рублей против 49 200 белорусских рублей за предыдущую версию. Дельта – 8 400 белорусских рублей (эквивалент 238 тыс. руб.).



Пакет «Комфорт Плюс» за 62 400 белорусских рублей, в трансмиссии которого вместо механической коробки передач предлагается автомат6, не имел предшественника, и сравнивать его не с чем.

Обновленный Geely Emgrand в Беларуси в автосалоне купить передок

А вот самый оснащенный Emgrand с новым двигателем и автоматической коробкой передач вместо вариатора прибавил в цене 10 900 белорусских рублей (около 309 000 руб.) и теперь стоит не 56 900, а 67 800 белорусских рублей.

Для чего он нужен за эти деньги?

Это не праздный вопрос. В салонах официальных дилеров это звучит довольно часто, поскольку изменения во внешности автомобиля можно пересчитать по пальцам одной руки. У автомобиля новый цвет, получивший название «Star Grey», матовая окантовка фальшрадиаторной решетки, нижняя кромка боковых стекол даже в максимальной комплектации больше не отделана хромом, на багажнике появилась кнопка крышка для ее разблокировки, а под двигателем хоть и пластиковая, но все же стандартная защита моторного отсека от пыли и грязи.

Geely Emgrand обновили в Беларуси в автосалоне защиту днища

В салоне изменений больше, но это не революция, а эволюция, насколько можно судить по машинам максимальной комплектации. Панель приборов нового Emgrand Flagship Plus избавилась от раздражающего синего цвета и стала черной. Черный цвет спинок передних сидений также гораздо практичнее имевшегося ранее белого цвета. Сюда также входит отказ от использования псевдозамши в отделке сидений.

Обновленный Geely Emgrand в Беларуси в интерьере автосалона

Среди важных атрибутов комфорта, отчасти оправдывающих подорожание за максимальную комплектацию, следует отметить избавившийся от огромных черных полей центральный монитор мультимедийной системы и появление климат-контроля вместо кондиционера.

Самые веские аргументы в пользу новых цен находятся под капотом Geely Emgrand. Это другой двигатель и автоматическая коробка передач, пришедшая на смену вариатору.

Emgrand, который в ходе обновления заменил 103-сильный бензиновый атмосферный двигатель JLC-4G15 с распределенным впрыском на 122-сильный BHE15-AFD, получил в качестве бонуса не только 19 л.с. мощность, но и 10 Нм максимального крутящего момента. Новый силовой агрегат создан совместно с Volvo, тогда как предыдущий двигатель представлял собой китайский «клон» мотора Toyota.

Обновленный Geely Emgrand в Беларуси в автосалоне купить покупателям Атлант-М

Как и предшественник, новый двигатель оснащен цепью ГРМ и системой регулирования фаз DVVT. Однако при аналогичном рабочем объеме в 1499 см3. (у предыдущего двигателя 1498 см3), у него другой ход поршня (88,57 мм) и диаметр цилиндра (73,4 мм). Кроме того, BHE15-AFD имеет достаточно высокую степень сжатия — 13,5 против 10,5 у JLC-4G15, что явно намекает на необходимость использования АИ-95.

А седан с новым двигателем и трансмиссией, судя по сухим цифрам технических характеристик, гораздо экономичнее своего предшественника по расходу топлива (7,8/5,8/4,5 л/100 км с МКПП 6 и 8,3/6, 4/5,4 л/100 км с АКПП6) и по регламентному обслуживанию. Для старого Эмгранда их нужно было делать каждые 6 месяцев или 7500 км, для нового – 1 год или 10 000 км.

Обновленный Geely Emgrand в Беларуси в автосалоне салон салон центральный тоннель селектор автомат

По поводу автоматической коробки передач известно только то, что она 6-ступенчатая. Вдобавок к этому сложилось так, что белорусский покупатель больше доверяет классическим «автоматам», хотя и не всегда обоснованно.

Новые цены – новая конкурентная среда

Доведя цену самой доступной версии до 60 000 белорусских рублей и установив ценник в 67 800 за максимальную комплектацию, что дороже кроссовера BelGee X50 за 66 000, который также покрывается льготным кредитованием банков, белорусский -Китайский производитель в какой-то степени самостоятельно создал сильного конкурента.

Кроссовер Belgee X50 в Беларуси в автосалоне вид сбоку спереди цена цена

Седаны сегодня уже не так популярны, как модели с кузовом. Кроме того, у них достаточно скромный дорожный просвет – 122 мм. Возможно, завод руководствовался тем, что обе машины в прошлом году были в дефиците в Беларуси и их будут покупать во что бы то ни стало. Однако белорусский рынок новых автомобилей в 2024 году уже другой. В ценовом диапазоне от 58 000 до 70 000 белорусских рублей появилось много новых плееров: JAC J7, JAC JS4, BAIC U5 Plus, BAIC X35, Kaiyi X3. И они тоже активно борются за свою долю рыночного пирога.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»