Беларусь

Новый Geely Okavango начал поступать к дилерам в Беларуси


Новый Geely Okavango скоро выйдет на белорусский рынок. Автомобиль уже появился в разделе моделей на сайте компании, а первые автомобили начали поступать к дилерам. Официальной информации о белорусских ценах на автомобили, по-прежнему удачно сочетающие преимущества кроссовера с практичностью минивэна, пока нет. Дата начала продаж новинки также неизвестна. Но нам, очевидно, не придется долго ждать обоих.

Автомобиль, замеченный за дилерским центром марки на проспекте Независимости, наглядно демонстрирует, что новинка — это плоть Geely Haoyue L, дебютировавшего в Китае еще в декабре 2022 года.

Вид спереди нового Geely Okavango на дилерской площадке в Беларуси

Новый Geely Okavango на дилерской площадке в Беларуси

Кроссовер, ориентированный на белорусский рынок, имеет такую ​​же массивную решетку радиатора с вертикальными ламелями, такой же агрессивный передний бампер и схожую оптику спереди и сзади.

Как и предыдущий Okavango, замеченный у столичного дилера автомобиль имеет передний привод и просторный 7-местный салон.



Вид сзади нового Geely Okavango на дилерской площадке в Беларуси

Новый Geely Okavango на дилерской площадке в Беларуси

Проводя параллели с Haoyue L, остается только надеяться, что теперь у автомобиля нет «мягкого» гибрида EMS (Electric Motor Synergy), в котором установлен 1,5-литровый турбомотор JLH-3G15TD мощностью 177 л.с. временами выручает 48-вольтовый стартер-генератор и полноценный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор вроде тех, что предлагаются в Tugella и Monjaro.

Оправдаются ли такие ожидания, станет ясно в ближайшие дни, когда первые автомобили перейдут со складов в автосалоны и тестовые парки дилеров. Тогда станет понятно, во сколько обойдется новинка белорусам и будет ли на нее предложено льготное кредитование, что играет весьма существенную роль в популярности Geely в Беларуси.

Новый Geely Okavango на дилерской площадке в Беларуси сзади

Новый Geely Okavango на дилерской площадке в Беларуси

Также очень хотелось бы, чтобы новинка обзавелась пакетом «теплых» опций, которого не было у предшественника, поскольку даже при прежней цене в 97 200 белорусских рублей (около $34 400 по курсу на март 2023 года) есть отсутствие подогрева передних сидений, руля и лобового стекла выглядело каким-то моветоном.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»