Новости. Электромобили

5 вещей, которые вы хотели знать о BaaS Nio в ЕС, но боялись спросить


Nio недавно обнародовала цены на свою европейскую линейку (седан ET7, внедорожник EL7 (ES7) и седан среднего размера ET5), батареи и модель подписки «батарея как услуга» (BaaS). Давайте посмотрим, как работает BaaS, так как некоторые политики могут вас удивить.

Например, если вы покупаете аккумулятор, вы не имеете права на BaaS — вы не можете менять аккумуляторы на обменных станциях; ваш единственный вариант — зарядка. Кроме того, если вы купите аккумулятор, вы не сможете позже перейти на подписку BaaS. Это отличается от Китая.

5 вещей, которые вы хотели знать о BaaS Nio в ЕС, но боялись спросить
Обменная станция Nio в Германии

Цена BaaS в Европе более или менее одинакова для всех стран. В Германии и Нидерландах стоимость подписки составляет 169 евро в месяц за аккумулятор на 75 кВтч (подходит для диапазона CLTC 550 км при ET5) и 289 евро в месяц за аккумуляторный блок на 100 кВтч (подходит для диапазона CLTC 700 км и 700 км при ET5). . В Китае подписка составляет 133 евро и 229 евро за 75 кВтч и 100 кВтч соответственно.

5 вещей, которые вы хотели знать о BaaS Nio в ЕС, но боялись спросить
Сравнение цен на автомобили Nio, аккумуляторы и подписку BaaS в разных странах.

Итак, вот основные вещи, которые вы должны знать, когда думаете о покупке Nio.

1. Вы не можете использовать замену батареи с купленной батареей.

Или на официальном языке от Nio: «Обмен аккумуляторов возможен только при арендованном аккумуляторе по соглашению BaaS, а купленные аккумуляторы не могут использовать функционал замены аккумуляторов».



Это имеет смысл для компании, потому что многие люди обменивают свои старые батареи в надежде, что взамен они получат новые и хрустящие. Это может быть разочарованием, тем более, что это возможно в Китае. Вы даже получаете четыре бесплатных обмена в месяц при покупке аккумулятора. Автомобильный обозреватель из Китая. Уилл Сундин объясняет: «Поскольку у вас есть четыре бесплатных замены, большинство людей держат свою новую батарею в течение года, не желая менять ее, но в какой-то момент, в течение второго года, они просто понимают, что им все равно, и меняют ее. ”

2. Вы можете отменить подписку на BaaS в любое время.

Звучит неплохо, тем более что в Китае вы подписываете контракт, который действует в течение всего срока службы автомобиля. Если вы продаете транспортное средство, вам нужно сделать это через официальный канал Nio, чтобы вы также могли передать контракт BaaS. Однако, если вы посмотрите на второй пункт…

3. Вы не можете перейти с BaaS на покупку батареи

В данный момент. Нио говорит, что это будет возможно в будущем: «Это будет возможно в будущем; детали еще не согласованы».

Итак, главный вопрос заключается в том, можно ли будет отказаться от BaaS в любое время и переключиться на покупку батареи, когда все детали будут согласованы?

4. Вы также не можете переключить купленный аккумулятор на BaaS

И это кажется более постоянным. Официальный язык Нио:

«Встал вопрос, и мы полагаем, что наше руководство обсуждает, как это может работать на практике, поскольку это будет означать, что нам придется оценивать состояние батареи клиента по ее работоспособности и устанавливать стоимость покупки. Пока не принято решение о том, будет ли это возможно в какой-то момент».

5. Цены на замену аккумуляторов пока не объявлены

Ежемесячная абонентская плата не означает, что вы можете использовать Power Swap Station (PSS) бесплатно. Это дает вам несколько бесплатных свопов, но вы должны заплатить остальные. Мы знаем, что цена свопа состоит из двух элементов — фиксированной цены за сам обмен (сервисный сбор) и стоимости энергии, необходимой для зарядки аккумулятора (скорее всего, она будет зависеть от цен на энергоносители). До 31 марта 2023 г. обмен бесплатный.

5 вещей, которые вы хотели знать о BaaS Nio в ЕС, но боялись спросить
Нио батарея

В Китае цена зависит от того, используете ли вы станцию ​​подкачки Gen 1 или Gen 2, а также от местоположения станции. В целом можно сказать, что замена батареи на 75 кВтч стоит около 120 юаней (16 евро). Здесь вы можете увидеть пример законопроекта.

5 вещей, которые вы хотели знать о BaaS Nio в ЕС, но боялись спросить
Счет, который вы получаете от Nio PSS (Power Swap Station). У нашей батареи на 75 кВтч при замене оставалось всего 12 кВтч, поэтому мы «зарядили» 63 кВтч и заплатили 120 юаней (16 евро). 35 юаней были фиксированной платой за обслуживание, а 85 юаней — за зарядку, что составляет 1,35 юаня (0,18 евро) за кВтч.

Поставки внедорожника EL7 начнутся в январе 2023 года, седана ET7 — в феврале 2023 года, а ET5 — в марте 2023 года во всех четырех странах. Мы ищем более подробную информацию о BaaS, созданной в Европе, так как кажется, что политика еще не полностью завершена.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»