Новости. Электромобили

Xiaomi отвечает на 100 вопросов о SU7 EV и своем автомобилестроительном бизнесе [Часть 1]


28 декабря компания Xiaomi официально представила свой первый электромобиль — Xiaomi SU7. Это мощный полноприводный седан мощностью 495 кВт и аккумулятором емкостью 101 кВтч, рассчитанный на запас хода до 800 км. Разгон до 100 км/ч составляет 2,78 секунды благодаря паре двигателей V6 и V6s собственной разработки. Он производится по контракту компанией BAIC Offroad Vehicle Co. в Пекине.

Xiaomi отвечает на 100 вопросов о SU7 EV и своем автомобилестроительном бизнесе [Часть 1]

Xiaomi известна как компания, которая добилась успеха, продавая смартфоны высокого класса напрямую покупателям с минимальной наценкой. В начале 2010-х годов она предлагала свои устройства вдвое дешевле флагманов Samsung и LG, заслужив лояльность многих поклонников. Но цена SU7 не была объявлена, что породило различные слухи.

Сегодня Xiaomi объявила, что ответит на топ-100 наиболее часто задаваемых вопросов и опубликовала первые 33 с ответами.

Некоторые вопросы, очевидно, не столько от поклонников Xiaomi, сколько от отдела по связям с общественностью Xiaomi, но некоторые ответы содержат информацию, не известную ранее. Вот перевод DeepL часто задаваемых вопросов, опубликованных Xiaomi. Это долгое чтение, поэтому, если вас интересует какая-то конкретная информация, мы предлагаем вам использовать функцию ctrl-f.

1. Многие поклонники Xiaomi сообщают, что в последнее время ходят фейковые слухи об автомобилях Xiaomi. Юридический отдел Xiaomi действительно что-то делает? Когда будет объявлено о соответствующем прогрессе?
На этот раз мы только что провели конференцию по автомобильным технологиям, и популярность была настолько высока, что превзошла наши ожидания. С одной стороны, огромная популярность отражает ожидания пользователей от автомобилей Xiaomi, и мы очень этому рады. С одной стороны, также льется много ложной информации, слухов и злонамеренных клевет. Мы будем своевременно это разъяснять, а также решительно будем добиваться юридической ответственности тех, кто распространяет слухи и клевету.



2. Какова примерная цена Xiaomi Auto SU7? Когда это будет объявлено?
У нас еще нет окончательной цены. Г-н Лэй также сказал на конференции Xiaomi Auto Technology Conference, что это немного дорого, но будет «разумно дорого».

Это не будет 99 000, не будет 149 000, не будет 199 000. Мы объявим окончательные цены при официальном запуске Xiaomi SU7.

3. В сети много новостей о ценах на автомобили Xiaomi. Это правда?
Слухи о ценах на автомобили Xiaomi в Интернете — это ложная новость, и мы еще не определили окончательную цену.

Окончательная цена будет объявлена, когда Xiaomi Motors будет официально выпущена.

4. Чем выше давление, тем лучше для литья под давлением больших размеров? Почему у Xiaomi большой размер литья под давлением 9100t?
Здесь мы часто говорим о силе зажима при крупном литье под давлением. Усилие зажима определяется конструкцией литья под давлением. Интегрированный большой литой задний пол Xiaomi больше и сложнее по конструкции, чем Tesla Model Y, поэтому в конечном итоге была выбрана номинальная сила зажима 9100 тонн. При фактическом использовании максимальное значение силы зажима сверхвысокого давления Xiaomi составляет 9500 т, а стабильное значение может достигать 9300 т.

Усилие зажима — не единственный показатель технологии крупного литья под давлением. Характеристики термообрабатываемого сплавного сырья, конструкция островного кластера литья под давлением, обнаружение дефектов и т. д. — все это основные показатели для измерения технологии крупномасштабного литья под давлением. В настоящее время Xiaomi является единственной автомобильной компанией в мире и единственной в Китае, которая самостоятельно разработала сплавы, не требующие термической обработки, а также самостоятельно разработала крупные островные кластеры, отлитые под давлением.

5. Кто-то в Интернете сказал, что большая машина для литья под давлением Xiaomi была напрямую переименована из существующей машины для литья под давлением Haitian 8800t. Это правда?
конечно, нет. Сверхбольшое литье под давлением Xiaomi 9100t (тонна) — это не модель, а фактическая номинальная сила зажима. Нормальная рабочая сила зажима сверхбольшого кластера Xiaomi для литья под давлением может достигать 9500 тонн. Стоит отметить, что Xiaomi и Haitian совместно разработали сверхбольшую машину для литья под давлением Xiaomi 9100t. Основываясь на существующей в отрасли технологии литья под давлением, группа исследований и разработок Xiaomi реализовала 11 запатентованных конструктивных инноваций и улучшений, большинство из которых являются патентами на изобретения, такие как системы настройки параметров впрыска с активной оптимизацией искусственного интеллекта и т. д. Но литье под давлением машина только одно звено. Компания Xiaomi самостоятельно разработала кластерную систему литья под давлением, включающую 60 устройств и 433 параметра процесса. Для подробного ознакомления нажмите эту ссылку: Одна статья, чтобы узнать о сверхбольшом литом кластере Xiaomi.

6. Если он попадет в большую деталь, отлитую под давлением, какова будет стоимость обслуживания Xiaomi?
Задняя часть Xiaomi SU7 имеет трехступенчатую конструкцию, а буферная зона спроектирована на основе встроенного большого литого заднего пола. Обычные столкновения требуют только замены зоны смятия, а затраты на ремонт такие же, как и у традиционных конструкций. При столкновении на очень высокой скорости встроенный большой литой задний пол может обеспечить лучшую защиту.

Вообще говоря, интегрированная конструкция заднего пола Xiaomi SU7 большого размера, отлитая под давлением, такова: небольшие столкновения легко устранить без боли, а большие столкновения более сильны, чтобы защитить вашу безопасность. Это лучшее решение на данный момент.

7. Высокая ли производительность крупных изделий Xiaomi, отлитых под давлением? Будет ли использование литья под давлением с самого начала вызывать проблемы с качеством?
Технология крупного литья под давлением является типичной долгосрочной технологией, а также билетом в будущее для ведущих автомобильных компаний. Xiaomi Motors с самого начала решила разработать весь стек самостоятельно и одновременно инвестировала в два набора литых островных кластеров. Чтобы гарантировать, что ничего не пойдет не так, мы также добавили набор традиционных планов штамповки, и одновременно работали над тремя наборами планов. Наконец, был успешно запущен супербольшой проект Xiaomi по литью под давлением.

В то же время наши собственные разработки, связанные с большим островом литья под давлением, включают системы контроля температуры, системы передачи жидкого алюминия, системы впрыска, системы разливки и т. д., а система обнаружения дефектов искусственного интеллекта собственной разработки обеспечивает уровень производительности. В Xiaomi SU7 встроен большой литой пол. .

8. Какова фактическая производительность Xiaomi Titan Alloy? Поможет ли собственная разработка сплава сэкономить средства?
Сплав Xiaomi Titan отличается превосходными характеристиками литья под давлением, механическими свойствами, долговечностью, возможностью вторичной переработки, экономичностью и т. д. В сплав Xiaomi Titan Alloy также добавлено 40% переработанного алюминия, который является экологически чистым. Xiaomi стала единственной в Китае и единственной в мире, которая может производиться серийно. Производитель автомобилей, который самостоятельно разрабатывает крупные материалы для литья под давлением. Что касается того, почему нам тогда пришлось самостоятельно исследовать сплавы, я также сказал на пресс-конференции, что крупномасштабное литье под давлением предъявляет чрезвычайно строгие требования к легирующему сырью. Формула поставщика не могла удовлетворить наши требования, поэтому мы могли только самостоятельно исследовать материалы. Стоимость самостоятельно исследованных материалов определенно намного выше, чем непосредственное использование проверенного решения.

9. Действительно ли сплав Titan компании Xiaomi является собственной разработкой?
Да. Некоторые пользователи сети, возможно, раньше были введены в заблуждение неверной информацией. То, что они увидели, было записями разговоров профессора Янга из определенного университета. На самом деле, профессор Ян быстро пояснил. Я приветствую стремление профессора Яна искать истину в фактах и ​​сожалею о вызванном этим недопонимании. Я надеюсь, что каждый сможет помочь в разъяснении.

10. В чем разница в конкретной формуле сплава Xiaomi Titan Alloy?
Соответствующие патенты опубликованы и могут быть проверены, а также мы раскрыли пропорции одиннадцати элементов, используемых в сплаве. (Патент № ZL 2023 1 0604165.9)

11. Сколько серий супермоторов Xiaomi являются собственной разработкой?

Мы официально выпустили в общей сложности три двигателя, а также представили предварительный двигатель, который был реализован экспериментально. Среди них Xiaomi Super Motor V6 и V6, разработанные совместно с UMC и Inovance соответственно, со скоростью вращения 21 000 об/мин. В то же время у Xiaomi есть супердвигатель Xiaomi собственной разработки V8 со скоростью 27 200 об/мин. Эта информация также была публично раскрыта Inovance на интерактивной платформе для инвесторов A-share. Чтобы познакомиться с Xiaomi Super Motor, нажмите здесь, чтобы узнать подробности: Так устроено суперсердце автомобилей Xiaomi.

12. Является ли Xiaomi Motor V6 старым продуктом UMC? Почему названия моделей одинаковые?
Xiaomi Motor V6 — новый двигатель, разработанный совместно компаниями Xiaomi и UMC. Благодаря совместным усилиям обеих сторон была улучшена топология напряжений ротора двигателя, значительно увеличены скорость двигателя и удельная мощность, получены соответствующие патенты.

В Интернете ходят слухи о так называемом «Xiaomi Motor V6 — это двигатель старой модели UMC TZ220XS000 2020 года», но это всего лишь слухи. TZ220XS000 назван только в соответствии с национальными стандартами: TZ представляет собой синхронный двигатель с постоянными магнитами; 220 представляет собой внешний диаметр двигателя; X представляет датчик положения резольвера; S представляет собой водяное охлаждение; 000 — фирменный код UMC. Одно и то же внутреннее название не означает, что это один и тот же двигатель. Это можно узнать из общедоступной информации в отрасли.

13. Подтверждено ли серийное производство двигателя V8?

Двигатель V8 уже запущен в массовое производство и появится на рынке в 2025 году. В настоящее время автомобильные средства массовой информации фактически тестируют инженерные машины, оснащенные двигателями V8, и фактическая измеренная скорость двигателей V8 может достигать более 30 000 об/мин. Однако соответствующий тест является проверкой предельных значений, и мы по-прежнему калибруем номинальную скорость двигателей V8 до 27 200 об/мин.

14. Как супермотор Xiaomi достигает скорости 35 000 об/мин? Впервые Xiaomi создала двигатель, более мощный, чем Tesla и другие?
За высокой скоростью в 35 000 об/мин скрываются инновационные усилия в области проектирования конструкций, технологии материалов и многих других аспектов. Среди них наиболее важным является то, что Xiaomi использовала «технологию намотки из углеродного волокна с лазерной закалкой на месте» для разработки инновационных конструкций втулок ротора высокоскоростного двигателя и получила соответствующие авторизованные патенты на ротор.

По сравнению с методом мокрой намотки углеродного волокна, который требует нанесения смолы для отверждения после намотки, в процессе лазерной намотки на месте отверждения Xiaomi не используются необработанные нити из углеродного волокна и смоляной клей, а используются ленты препрега из углеродного волокна, которые наматываются на той же детали. станционное оборудование. Лазер используется для отверждения ленты препрега из углеродного волокна. Процесс прост и может быть выполнен на одной станции, а натяжение поддерживается непосредственно во время процесса намотки.

15. Является ли инвертированная батарея CTB первой в отрасли?
Инверсия аккумуляторных элементов уже случалась в промышленности; Также произошел переворот предохранительных клапанов. Однако первые две ячейки CTB, инвертированные одновременно, были инвертированы целиком, чего раньше никогда не случалось. Это техническое решение, впервые разработанное Xiaomi, призвано обеспечить максимальную безопасность аккумулятора и одновременно максимально эффективно использовать пространство.

CTB расшифровывается как Cell to Body, что означает конструкторские возможности производителей автомобилей. Это не просто технология производителей аккумуляторов. Суть в том, что аккумулятор и корпус интегрированы. Верхняя крышка аккумуляторной батареи находится непосредственно на полу салона. Xiaomi имеет 36 основных патентов. Интегрированная верхняя крышка CTB, конструкция боковой стенки, нижняя защита, позвоночник дракона из композитного волокна и другие конструктивные решения разработаны Xiaomi. Охлаждающие жидкости с низкой проводимостью, программное обеспечение для управления аккумулятором, автомобильные облачные системы предупреждения безопасности, высоковольтная архитектура и т. д. также разработаны Xiaomi.

16. Какие конкретные преимущества может принести технологическое решение инверсии CTB от Xiaomi?
Аккумуляторный блок Xiaomi CTB имеет перевернутую конструкцию аккумуляторных элементов. По сравнению с традиционным вертикальным аккумуляторным элементом клапан сброса давления направлен вниз. Благодаря единственной в Китае конструкции верхней крышки из непористой высокопрочной стали и самым строгим в мире стандартам безопасности от термического разгона, это гарантирует, что даже в экстремальных условиях пассажирский салон полностью изолирован от аккумуляторного отсека в безопасном состоянии.

Даже если тепловой разгон происходит при 55 градусах Цельсия, открытого пламени или распространения тепла не происходит. Клапан сброса давления обращен вниз, а непористая верхняя крышка образует потолок защитных возможностей аккумулятора.

17. Насколько высоко содержание аэрогеля в батареях Xiaomi? Это стандартно?
Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли слоев защиты от высокого напряжения и использует самую мощную технологию активного охлаждения: двойная площадь охлаждения с большой поверхностью достигает 7,8 м², что является самым высоким показателем в своем классе. Эти удивительные данные в 4 раза превышают средние показатели по отрасли. В то же время по обеим сторонам сердечника батареи уложено 165 кусочков самого современного в отрасли изоляционного материала из аэрогеля, который выдерживает температуру до 1000°C.

Во время испытаний наши инженеры были абсолютно уверены в инновационных материалах и процессах. Они осмелились поднести руки к материалу аэрогеля и непосредственно обжечь его пламенем из пистолета-распылителя при температуре 1000°C с другой стороны, которая все еще не пострадала.

18. Некоторые пользователи сети задаются вопросом, может ли терморегуляция Xiaomi SU7 достигать только -20 °C, чтобы адаптироваться к низким температурам. Это правда?
Что касается сферы применения тепловых насосов, то в настоящее время в отрасли не существует строгих правил. Некоторые компании утверждают, что они могут достигать температуры до -30°C. Это не просто «воздушные тепловые насосы», а работающие нагреватели или водяные тепловые насосы.

На конференции по автомобильным технологиям Xiaomi было показано, что при температуре -20°C он использует тепловой насос, работающий на чистом воздухе, и все еще может получать тепло из воздуха.

Предположим, мы воспользуемся тем же калибром, который упоминается соответствующими компаниями, и добавим обогреватели и т. д. В этом случае общие возможности терморегулирования автомобилей Xiaomi могут адаптироваться к температурам до -30 ° C или даже ниже. Таким образом, Xiaomi Motors может бросить вызов «Королю зимней аккумуляторной линейки», и можно сказать, что «Трамваи больше не будут бояться холодной зимы».

19. Является ли платформа Modena компании Xiaomi Auto полностью собственной разработкой?
Платформа Xiaomi Auto Modena — это полностью разработанная компанией Xiaomi автомобильная платформа. Ранее ходили слухи, что Xiaomi Auto использует архитектуру других производителей автомобилей, что совершенно не соответствует действительности.

В начале исследований и разработок платформы Modena компании Xiaomi Auto были установлены 100 «первых», «единственных» и «самых» целей дизайна. Xiaomi Auto также поделилась некоторыми результатами со всеми на конференции Xiaomi Auto Technology Conference. В то же время есть и другие достижения, которые мы оставим в Xiaomi. Мы сообщим вам подробно, когда автомобиль будет официально выпущен.

20. Говорят, что цель дизайна — «первая, единственная и самая большая среди 100 предметов», но достигнута ли она на самом деле?
На пресс-конференции мы говорили о «целях дизайна». Фактически, подавляющее большинство добилось этого. Из-за нехватки времени мы рассказали только о некоторых ведущих технологиях и функциях Xiaomi Auto. Мы будем представлять вам новые точки один за другим, пока SU7 не будет официально выпущен.

21. Как интеллектуальное вождение Xiaomi Auto может достичь своей цели — «войти в первый лагерь отрасли к 2024 году»?

Интеллектуальное вождение Xiaomi Auto использует полностью разработанное решение. Более того, у Xiaomi очень высокая стартовая точка. Основанный на последнем поколении базовых алгоритмов — сети BEV+Transformer+occcuped, он полностью интегрировал в себя технологию больших моделей, добившись первого в мире применения сквозного восприятия больших моделей для принятия решений. На серийной машине.

22. На каком стандарте основан результат теста Elk на Xiaomi SU7 — скорость 82 км/ч?
Тест Xiaomi SU7 Elk проводился полностью в соответствии с международным стандартом ISO 3888-2, а результат теста Elk составил 82 км/ч. Если вы будете осторожны, вы обнаружите, что ширина дороги в средней части теста немного уже, чем соответствует национальному стандарту, что усложняет вам задачу. Тест Элка — это комплексный тест, отражающий ряд возможностей, таких как управляемость и устойчивость тела. После официального запуска Xiaomi SU7 представители СМИ также могут сравнить результаты реальных тестов.

23. Выпустит ли Xiaomi версию «нищего среди нищих», чтобы снизить стартовую цену?
Будьте уверены, что Xiaomi Auto имеет последовательные правила утверждения проектов продуктов, и «опыт прежде всего» всегда является главным приоритетом. Xiaomi SU7 — стандартная версия.

24. Является ли пятизвездочный стандарт безопасности при столкновении? Есть ли какие-либо различия в показателях безопасности при столкновении между стандартной версией и версией MAX?
Независимо от того, какая версия автомобиля, результаты краш-тестов на безопасность являются первоклассными. Мы выбрали самые строгие стандарты для разработки нашей продукции. Серия Xiaomi SU7 достигла пятизвездочного стандарта безопасности версии C-NCAP 2024 и пятизвездочного стандарта безопасности версии E-NCAP 2023. Стандарты безопасности и C-IASI 2023 версии 3G+ являются отличными стандартами безопасности.

25. Автомобили Xiaomi доступны только в трех цветах? Будет ли серийная версия доступна в белом или черном цвете? Будут ли фанаты мачо?

На этот раз мы анонсировали три цвета Xiaomi SU7: синий залив, оливково-зеленый и элегантный серый. Все три цвета очень красиво смотрятся на настоящей машине. Наша команда дизайнеров приложила большие усилия в исследованиях и разработках цвета и технологии окраски автомобилей. усилие.

Мы также видели, как многие пользователи спрашивали, существует ли классическая черно-белая цветовая схема. У нас есть больше цветов на выбор, и мы полностью представим их вам, когда они будут официально выпущены.

26. Почему Xiaomi Motors не рассмотрела возможность редизайна логотипа нового автомобиля?
Мы очень довольны внутренним дизайном логотипа Xiaomi Auto. Он соответствует логотипу бренда Xiaomi и является важным активом бренда. Эстетика относительно субъективна; мы будем непредвзято выслушивать разные голоса каждого.

27. Почему первый автомобиль называется Xiaomi SU7?
«SU» — это аббревиатура Speed ​​Ultra, а «7» — это позиционирование серии, определенное в соответствии с общепринятыми когнитивными привычками позиционирования модели. Размер модели примерно такой же, как у BMW 5 серии. Высокая производительность — это ДНК Xiaomi. Tesla заявляет, что не будет производить медленные автомобили, и мы делаем то же самое. Что касается того, как это произносить, мы также тщательно обсудили это внутри компании. В конце концов все посчитали, что лучше назвать его «Су 7», что похоже на обращение к другу и более сердечное.

28. Будет ли Xiaomi SU7 продаваться по всему миру?
В настоящее время мы сосредоточимся на официальном внутреннем выпуске и листинге. Но наша конечная цель — сделать так, чтобы автомобили Xiaomi участвовали в гонках на всех улицах мира.

29. Будут ли в будущем выпускаться автомобили Redmi?
Плана на этот счет нет. Мы по-прежнему сосредоточены на завершении всей цепочки производства и продаж Xiaomi Motors, а точнее, на нашем первом автомобиле Xiaomi SU7.

30. Когда мы сможем увидеть настоящие автомобили Xiaomi в Xiaomi Home вокруг нас?
После официального выпуска Xiaomi SU7 мы одновременно предоставим вам возможность испытать настоящий автомобиль в домах Xiaomi в ключевых городах по всей стране. Мы активно готовимся к этой работе, и, пожалуйста, терпеливо подождите некоторое время.

31. Опубликованы ли основные характеристики Xiaomi SU7?
Технологическая конференция Xiaomi Auto состоялась 28 декабря 2023 года. На этот раз мы представили только пять основных технологий интеллектуальных электромобилей и кратко представили продукты. У нас все еще есть много технологий и продуктов, которые мы еще не разработали. Я подробно представлю его вам на официальном запуске Xiaomi SU7.

32. Г-н Лэй сказал, что у Xiaomi Motors нет конкурентов в пределах 500 000 юаней. Он шутит или серьезно?
Это то, что сказал г-н Лэй в ответ пользователям сети в области комментариев. Хотя это была шутка, он был серьезен. На пресс-конференции мы использовали Porsche Taycan Turbo/Tesla Model S для проведения ряда сравнений, включая дизайн, производительность, время автономной работы, безопасность автомобиля и т. д. Все знают фактические результаты сравнения, и каждый также знает цены на них. два авто. Понятно, что мы более прагматичны и не будем выставлять эти возмутительные флаги, поэтому мы по-прежнему очень уверены, что у Xiaomi SU7 на данный момент нет конкурентов в пределах цены в 500 000.

33. Сосредоточится ли г-н Лэй на производстве автомобилей позже? У вас еще есть силы построить хороший мобильный телефон?
Мобильные телефоны по-прежнему являются основным бизнесом Xiaomi и основой нашей стратегии «Полная экосистема для людей, автомобилей и домов». Г-н Лэй по-прежнему уделяет большое внимание технологическим исследованиям и разработкам в сфере мобильных телефонов. В прошлом году г-н Лэй сказал, что на данном этапе его время и энергия распределяются примерно следующим образом: по крайней мере 1/4 его времени по-прежнему тратится на исследования и разработки мобильных телефонов, 1/4 сосредоточена на групповых операциях и управлении, и 1/2 своего времени тратит на автомобильный бизнес.

Продолжение следует…..

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»