Omoda представила в сети свой новый спортивный седан. В ходе короткой презентации женский голос за кадром рассказал об основных преимуществах модели, а также об отличиях версии GT от обычных седанов S5. А самое главное, стали известны российские цены на Omoda S5 GT.
Основные отличия Omoda S5 GT
Версия GT отличается от обычных седанов S5 как по технологиям, так и по дизайну. Передняя часть была полностью переработана: хромированная решетка радиатора уступила место еще более крупной и агрессивной черной решетке. Передний бампер новый, светодиодная оптика тоже изменилась. Плюс седан получил другую «обувь»: это черные легкосплавные диски и шины размером 205/50 R17. За ними — двухпоршневые оранжевые суппорты и тормозные диски большего размера. Корпуса зеркал заднего вида черные независимо от цвета кузова.
В отличие от обычных S5, заряженный седан не предлагает выбора силовых агрегатов. Покупатели версии GT получают 1,6-литровый турбомотор (150 л.с. и 275 Нм) и 7-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. Отметим, что в Китае этот двигатель развивает мощность 197 л.с. и 290 Нм. Разумеется, привод остался исключительно передним, а задняя подвеска – полузависимой.
Однако седан получил более жесткие пружины со спортивными амортизаторами. Также обещан более тяжелый руль. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч.
Интерьер S5 GT претерпел радикальные изменения. Теперь он стал похож на старшие седаны китайского семейства Chery, например, Arrizo 8. Экраны приборной панели и мультимедийной системы объединены под одной панелью. Изменился руль, вся передняя панель и дверные карты. Контрастная строчка сидений и оранжевые ремни безопасности призваны подчеркнуть спортивность. Боковые стекла стали толще (4 мм), усилилась шумоизоляция кузова.
Чем оснащен Omoda S5 GT и сколько он стоит?
В России Omoda S5 GT предлагалась в двух комплектациях: Neo и Ultra. В базовую входит полностью светодиодная оптика, панорамный люк, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, датчики света и дождя, кожаный салон, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль и два экрана. по 10,25 каждый. дюймов (панель приборов и мультимедийная система). В базе уже доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также полный набор «теплых» опций, включая подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Omoda S5 GT в комплектации Neo стоит 2 839 900 рублей (2 539 900 рублей с учетом спецпредложений).
Топовая версия Ultra дополнена камерами кругового обзора, боковыми шторками безопасности, атмосферной подсветкой, встроенным видеорегистратором и широким набором помощников водителю (мониторинг слепых зон, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т. д.). Также здесь присутствуют светодиодные плафоны второго ряда сидений, а водительское сиденье дополнено поясничной опорой с электрорегулировкой. Что касается цены, то Omoda S5 GT Ultra стоит на сто тысяч дороже базовой версии: 2 939 900 рублей (2 639 900 рублей с учетом спецпредложений).
На выбор предлагается семь цветов кузова: белый, черный, серый, стальной, синий, красный и зеленый.
Седан доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах Omoda, а также в интернет-магазине компании. Более того, новинка уже загружена в О-Вселенную, где ее можно рассмотреть во всех подробностях.
Отметим, что сегодня у Omoda S5 GT нет прямых конкурентов на российском рынке. Седаны аналогичного размера также оснащаются турбомоторами (Kaiyi E5 или Changan Eado Plus). Однако они не так ориентированы на спорт.
Вам также может понравиться
- В России начались продажи нового седана Omoda S5 GT. Сколько это стоит
- Седан Omoda S5 стартует в Казахстане: цены и комплектации
- В Москву привезли первый спортивный седан Omoda S5 GT: фото
- Седан Omoda S5 GT: как выглядит, чем оснащен и когда старт продаж
- Седан Omoda S5 представлен в России: комплектация и оснащение