Китайские автомобили обычно не покупают из-за исключительной динамики, но перед покупкой всегда интересно узнать реальные показатели разгона. Именно так поступила редакция Quto, протестировав прямо сейчас все модели Geely, представленные на российском рынке.

Например, единственный седан Emgrand в линейке Geely разгоняется до «сотни» даже быстрее, чем заявлено в «паспорте»: за 11,9 секунды вместо 12,6. Это примерно уровень других четырехдверных автомобилей того же класса, отмечают исследователи.

Похожая история и с новым семиместным кроссовером Geely Okavango. Несмотря на то, что производитель заявил о разгоне от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды, на деле он достигает этой скорости на 1,2 секунды быстрее.

Рестайлинговому Geely Coolray удалось практически в точности повторить «паспорт». Со второй попытки испытатели разогнали его до «сотни» ровно за 8 секунд, а это всего на десятую долю секунды медленнее, чем обещал производитель.

Чуть менее динамичным оказался BelGee X50 — рестайлинговый Geely Coolray в дорестайлинговой версии. Чтобы сменить «сотню», ему потребовалось 8,5 секунды – на 0,1 секунды медленнее, чем в паспортных характеристиках.

Но быстрее «паспорта» оказался Geely Atlas, которому даже на зимних китайских липучках удалось разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Это на четыре десятых быстрее, чем заявила Geely.

Geely Atlas Pro оказался медленнее обычного Атласа. В своей 150-сильной версии он разгонялся до «сотни» за 10,5 секунды, а с выключенным кондиционером и другими потребителями энергии — за 10,4 секунды. По «паспорту» разгон до 100 км/ч обещают за 11 секунд, то есть на 0,5-0,6 секунды медленнее, чем произошло на самом деле.

Очень интересно получилось с купеобразным кроссовером Geely Tugella, представленным в России со 199-сильным и 238-сильным турбомоторами. Как показали замеры, с обоими двигателями, разгоняясь до «сотни», он легко «уходит» за 7 секунд при «паспортных» 7,4 и 6,9 секунды соответственно. Так что в данном случае не обязательно выбирать «старший» мотор в угоду динамике.


Наконец, на флагманском Geely Monjaro испытатели разгонялись до 100 км/ч за 8,1 секунды. И это единственный пример, где реальная динамика оказалась пусть и немного, но хуже заявленной: паспорт обещает разгон за 7,7 секунды.
Напомним, в начале апреля компания Geely представила в России обновленный флагманский кроссовер Monjaro 2024 модельного года. Он сохранил прежний ценник, но при этом получил недоступный ранее черный цвет салона и два эксклюзивных пакета, наделяющих экстерьер оригинальными элементами дизайна.
Источник: Куто
Вам также может понравиться
- Рассчитана стоимость владения китайским кроссовером Geely Coolray в России, альтернатива Hyundai Creta
- Как идут продажи Geely Okavango в России. Анализ ситуации автоэкспертом.
- В России цена Geely Coolray резко упала в начале апреля 2024 года.
- Geely обновила свой самый популярный кроссовер Monjaro в России
- Geely стала «донором» нового прототипа электромобиля Atom