Автомобиль внушительных размеров, длина 4 метра 83 сантиметра. Внешний вид средний для рынка. Пластик мягкий. Открываю дверь, сажусь в кресло и чувствую, как оно меня приятно обнимает. Кресло мне не маленькое, не слишком большое, в самый раз! Это было особенно приятно, учитывая, что накануне я сдал в пресс-парк SWM G05 Pro, сиденье которого мне было откровенно не подходящего размера. Следующее удивление вызвал руль – пухлый, с выпуклостями. И я уже видел себя за рулем этой машины…
Премьера бренда VGV в России прошла необычно; нам разрешили прикасаться к машинам еще до его начала. Они находились в зале и не были, как обычно, покрыты тканью.
Кроссоверы VGV в России
Стоявший рядом представитель VGV тут же бросился рассказывать мне о машине. Двигатель 2-литровый, турбированный, мощность 199 л.с., крутящий момент 380 Нм. Двигатель дефорсирован в соответствии с российскими налогами; у себя на родине он выдает 230 л.с. Это, конечно, неплохо, но и не очень удивительно.
А вот то, что этот двигатель оснащен самой классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, уже очень хорошая новость. Правда, сделан он в Китае и будет работать на пределе своих возможностей. Максимально доступный крутящий момент для этой коробки составляет 400 Нм, всего на 20 Нм больше, чем может выдать двигатель, с которым она сочетается. Но в создании «автомата» приняли участие инженеры знаменитой компании ZF. Автомобиль разгонится до сотни за 8,2 секунды.
Салон удобный и просторный. Единственное, что мне не понравилось, это то, что почти все его функции управляются с помощью мультимедийного экрана. Любопытно, что у «младшей» модели VGV U70 Pro, представленной вместе с U75 Plus, физических кнопок больше.
Есть один параметр, по которому «младшая» модель превосходит «старшую». При этом дорожный просвет составляет 20 см и 19 см соответственно. При этом у «старшей» модели сзади многорычажная, а у «младшей» — балка.
Следует также отметить, что обе машины имеют одинаковую длину. Оба 7-местные. Двигатель у U70 Pro скромнее – 1,5 литра с турбонаддувом, 143 л.с. Крутящий момент – 207 Нм. Этот двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производитель разрешает использовать в обоих двигателях 92-й бензин.
Уже в базовой комплектации обе машины хорошо оснащены. Я бы даже сказал, что «база» разумная и достаточная. Есть подогрев передних сидений, лобового стекла, руля, зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. Уже в «базе» обе машины получили бесключевой доступ и новейшую систему стабилизации 9.3. Я не буду перечислять все; об этом имеет смысл говорить тогда, когда станут известны цены на конфигурации и их содержимое. Но список опций производит вполне солидное впечатление.
На презентации не уставали повторять, что машины уже давно ездят по России и адаптированы к нашим условиям. Помимо нагрева, это выражается в антикоррозийной защите днища и установке на заводе защитных кожухов на все, что выступает снизу.
Производитель предусмотрел множество возможностей по трансформации салона и еще больше разнообразных отделений для мелочей. Боковые карманы даже указывают, в какую часть положить бутылку.
В общем, обе машины, может, и не хватают звезд с неба, но впечатление производят очень хорошее. И они могут быть интересным предложением за свою цену. Пришло время поговорить о ней. Цена VGV U75 Plus начинается от 2 749 900 рублей, а если сдавать машину в трейд-ин, то базовый U75 Plus обойдется в 2 599 900 рублей. «Базовый» U70 Pro обойдется в 2 099 900 рублей, а при обмене старой машины – в 1 999 900.
Теперь о недостатках авто. Я нашел как минимум два. Во-первых, они переднеприводные. Во-вторых, руль в обоих регулируется только по высоте.
В заключение еще несколько важных моментов. Автомобили для российского рынка будут собирать в Белоруссии. Когда я спросил, есть ли планы построить завод в России, менеджеры компании тактично промолчали. План продаж на этот год — 5000 единиц. При этом не совсем понятно, как будут жить 50 дилеров VGV, разбросанных по всей России.
Параллельно со стартом продаж должен начать работу крупный склад запчастей, расположенный в Новой Москве. Если нужная деталь там так и не нашлась, ее срочно закажут из Китая с авиадоставкой.
Все конфигурации и цены должны быть объявлены через неделю-две. Но судя по интонациям представителей VGV, это не точно. Продажи начнутся «примерно в середине июня».
Вам также может понравиться
- Кроссоверы VGV станут доступнее для россиян благодаря сборке в Белоруссии
- Кроссоверы VGV будут собирать в Беларуси: что известно
- Раскрыты особенности кроссоверов VGV для России. Среднеразмерный по цене малых кроссоверов
- Кроссоверы семейства VGV выходят на российский рынок: подробности о моделях
- Бренд VGV появится в России: какие модели планирует продавать