Россия

И как китайские автомобили переживают русскую зиму?


Но если кому сейчас и жарко, так это китайским машинам! Да Да! И нет, это не благодаря теплым опциям, которые потихоньку добавляют для нашего рынка многие китайские автопроизводители (но можно добавить их быстрее!). Все благодаря тому, что вдруг оказывается, что «китайские автомобили плохо переносят суровую российскую зиму». Как же так?

Педаль на груди

Быстро откройте браузер и найдите пару туманных видеороликов, на которых якобы китайские автомобили страдают от мороза. Пожалуй, больше всего ажиотажа вызвала история с педалью газа и Changan CS55. Если вы его еще не видели, вы легко можете найти его через любимый поисковик или в нашем телеграм-канале. Но оно было разбросано по всему отечественному Интернету во всех его уголках, так что вы легко с ним справитесь.

Наша редакция уже прокомментировала это видео. Вы также можете найти их в нашем телеграм-канале прямо в посте с этим же видео с педалью.

Среди других фатальных проблем «китайцев» с морозами — проблемы с электроникой. Например, в одном из видеороликов, который тоже, к счастью, появился в морозный новогодний праздник, у Exeed мигает все – мультимедиа, приборная панель и даже фары.

Комментаторы этого видео обычно отмечают, что у автомобиля, скорее всего, просто проблема с аккумулятором. Либо он умирает, либо плохо подключен. Вот один из примеров таких комментариев:

Как китайские автомобили справляются с комментариями русской зимы



Другой пользователь отмечает там, что это также может быть проблема с дополнительной сигнализацией:

Как китайские автомобили справляются с комментариями русской зимы

Ну а видео явно вообще не имеет отношения к нашим лютым морозам. Если внимательно посмотреть на показания на приборной панели, то можно увидеть, что на улице для зимы довольно тепло:

Как китайские автомобили справляются с комментариями русской зимы

Да, это -2,5 градуса Цельсия. Не -25.

Мороз стал сильнее

Ну и вообще, на волне расширения китайского автопарка часто можно встретить различные статьи как с видеороликами, о которых мы говорили выше, так и с некоторыми другими «материалами». Берем кликбейтный заголовок, добавляем в начало статьи что-нибудь о китайских автомобилях, а потом добавляем тонну лишнего мусора, среди которого всплывает реклама. Это здорово, не так ли? Правда, так устроен весь современный Интернет. Яркий пример такой статьи неожиданно можно найти на сайте Business FM. Заголовок статьи гласит: «Электромобили и китайские автомобили не выдерживают российских морозов». Шок, ужас! Бедный «китаец»!

Подзаголовок более расплывчатый, и в нем нет ничего о китайских автомобилях: «В Интернете много видео и жалоб на поломки или плохую работу отдельных частей автомобилей разных марок. Какие-то проблемы с электромобилями — бюджетные быстро разряжаются».

Как китайские автомобили справляются с русской зимой статья

Тема: «Как китайские автомобили справляются с русской зимой?» оказался востребован даже не в деловых СМИ/скриншот

Ниже приведен пример автомобиля каршеринга и проблемы с его стеклоподъемником. Самое главное не забыть упомянуть, что это кроссовер Omoda C5. Ведь именно в этой статье это так важно.

Потом нам почему-то рассказывают об электрическом Nissan Leaf. Раз уж история с «китайцем» в статье окончена, поговорим о «японце». Некий его владелец, «Артем Тимофеев», сначала рассказывает нам, как удобно иметь электромобиль, который не нужно отапливать, а потом почему-то рассказывает следующую историю: «Еще на днях были случаи здесь. Привезли два электромобиля, но они полностью сели. Оказалось, что машина просто прогрелась на морозе, поэтому по дороге полностью зарядилась. Большая батарейка разрядилась, и она вставила маленькую. Кому они это принесли? Хозяину Артему? Почему?.. Можно было бы закончить статью. Писали об электромобиле (жаль, что не о BYD), и упоминали «китайскую» машину. Достаточно? Нет!

Самое главное в статье, конечно же, рассказ руководителя такси определенной марки. Именно этих таксистов можно вызвать к себе, попросить принести провода и «закурить». Как удобно, не правда ли? Правда, далее тот же менеджер утверждает, что все «китайцы» у них хорошо работают, что опять же немного противоречит названию и посылу статьи.

В конце БФМ есть несколько упоминаний еще о нескольких случаях проблем китайцев на морозе. Причем одна из ссылок ведет на запись на сайте driver2 за ноябрь и не имеет никакого отношения к холодам. К другим примерам плохого поведения на морозе можно отнести «редкие» крепления рычагов стеклоочистителей на Chery Tiggo 8. Судя по всему, имели в виду 8 Pro с креплением AeroClip. Хорошо, что производители зимних дворников начали выпускать адаптеры. Но это действительно мешает переносить зимние морозы…

Редакция БФМ! Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro — разные машины. Пожалуйста, будьте осторожнее.

Но давайте будем объективны – на морозе действительно может случиться что угодно.

У одного из Tiggo 7 Pro при -44 градусах лопнул бензобак. Разумеется, его владелец был неприятно удивлен таким положением вещей. Более того, оказалось, что лопнул не только бензобак, но и бензонасос. Будем надеяться, что это досадное совпадение и единичный случай в практике Chery. Хотя даже в такой ситуации это можно раздуть на целую статью.

Руки вверх!

Но мы с вами, мой дорогой «китайский» любитель, знаем, как ведут себя зимой наши машинки из фольги и палок. И это подтверждают такие же люди, как мы с вами, читатели нашего сайта и подписчики нашего телеграм-канала. Более 12 тысяч человек, среди которых немало владельцев китайских автомобилей различных марок и моделей, охотно рассказывают в комментариях, как они «страдают» — просто ездят. Главное – вовремя обслуживать своего «железного коня». И это, конечно, касается не только китайских брендов.

Как китайские автомобили справляются с комментариями русской зимы

Как китайские автомобили справляются с комментариями русской зимы

Как китайские автомобили справляются с комментариями русской зимы

Проблемы случаются с любым автомобилем любого производителя. Сейчас китайцы — хайповая тема, естественно, этим пользуются многие ресурсы. Хотите увеличить количество просмотров и получить комментарии? Найдите несчастного «китайского ребенка» с проблемой и разыграйте из нее большую проблему. Готовый!

Вы спросите, дорогой друг, причем здесь Велар, о котором я написал в заголовке статьи? Да, собственно, это ни при чем. Но поскольку пустые разговоры – дурной тон, нужно как-то подкрепить это утверждение, верно? Да Легко. Вбиваем в поиск запрос «Зимой замерзли выдвижные ручки Range Rover Velar» и видим небольшой список статей и видео (даже из журнала ZR), рассказывающих об этой беде на Веларе. А потом заменяем «Range Rover Velar» на «Jaecoo J7» и видим, что результатов нет. Напротив, есть отзывы, что ручка хорошо справляется с ледяной коркой.

— Добрый день! Что касается моей машины, то я видел много обсуждений об автоматических дверных ручках. Итак, у нас уже дважды были ситуации, когда машина покрывалась ледяной коркой, ручки работали успешно! — пишет Евгений Мартынов, владелец J7 из Магнитогорска.

В наш век к любой информации нужно относиться с осторожностью. Все эти статьи, исследования и т.п. могут отображаться как пустой набор пикселей на экране, не имеющий никакого смысла. Хотите знать, как ведут себя «китайцы» в нашей стране? Заходите на наш телеграм-канал, читайте наш сайт. Реальные обзоры, реальные тесты китайских автомобилей.

Берегите свой автомобиль и своевременно обслуживайте его. Если не заводится, вы знаете, какое такси вызвать. Береги себя!

Источник: китай авто

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»