Как только ожидание того, что дальнейшие автомобили будут расти только в цене, все больше и больше, это все больше и больше опровергается реальностью. Июль показывает обратную тенденцию: в первые две недели месяца цены на свои автомобили в России снизили семь брендов одновременно и подняли только один, обнаружили «авторы дня» во время мониторинга своих сайтов и ценовых списков.
Снижение цен на автомобили
Таким образом, настоящая «цена» в первой половине месяца устроила бренды китайского языка Chreat Wall. В частности, танк в начале июля снизил цены на Tank 400 и Tank 700 — 300 — 600 тысяч рублей, а «прошлый год» и «свежие» конфигурации выпуска 2025 года стали дешевле. Tank 400, не учитывая скидки, теперь стоит от 5 399 000 до 5 899 000 рублей, в зависимости от конфигурации, а Tank 700 оценивается на сумму от 8 899 000 до 12 499 000 рублей, в зависимости от версии и года выпуска.
Почти для всех его моделей лидер продаж среди иностранных автомобилей — Haval переписал цены. На всей линии, за исключением кроссовера среднего размера H7, они сразу уменьшились на 50-400 тысяч рублей. Правда, в то же время прямые скидки были уменьшены или отменены, и в результате модели бренда либо стали менее доступными, либо их доступность не изменилась.
Что -то подобное было сделано брендом WEY, продавающим только «гибриды» в России. Цены на кроссовер WEY 07 снизились на 50-200 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, а на минивэне WEY 80 они упали на 400-700 тысяч рублей. В то же время прямые скидки исчезли или уменьшались в обеих моделях, в результате чего минивэн все еще стал более доступным, и без пересечения без предыдущих преимуществ.
Кроссовер WEY 07 теперь стоит от 6 899 000 до 7 049 000 рублей, в зависимости от года производства и учитывая прямую выгоду от версии 2024 года — от 6 699 000 рублей. Минивэн WEY 80 предлагается по цене от 6 599 000 до 8 299 000 рублей, учитывая прямые выгоды, оборудование премиум-класса обойдется 6 599 000-6 899 000 рублей, в зависимости от года производства.
Кроме того, обновленный пикап GWM Poer, выйдя на российский рынок в марте, впервые попал под «цену». Стоимость каждой из трех версий снизилась на 100 тысяч рублей, и в основной элите, кроме того, была прямая выгода за ту же сумму, которая принесла ей клиентов немедленно на 200 тысяч рублей.
Цены на предварительную GWM Poer оставались прежними, но прямая выгода, которую могут быть предоставлены дилеры, где он представлен, во всем его оборудовании увеличилась на 100 тысяч рублей, а теперь составляет 200 тысяч рублей. В результате, учитывая преимущества (если таковые имеются), ресторанный GWM Poer теперь стоит от 3 599 000 до 3 999 000 рублей, в зависимости от конфигурации и типа двигателя, а также пикапы Generation — от 3 349 000 до 3 649 000 рублей.
Кроме того, впервые после начала продаж, состоявшейся в декабре прошлого года, обновленный кроссовер Omoda C5 в России упал в России. Все три его полноприводных версий, оснащенных 1,6-литровым турбопроводом и роботизированной коробкой передач, потеряли 150 тысяч рублей по цене и теперь стоят от 2 749 900 до 3159 900 рублей.
В Chere только два кроссовера повлияли на цены: компактный Tiggo 4 и Family Tiggo 7L, у которых был все -швейное привод в июне. В своих отдельных конфигурациях 2025 года они уменьшились на 70 тысяч и 100 тысяч рублей соответственно, но одновременное исчезновение прямых скидок полностью «заблокировало» это уменьшение, поэтому фактическая доступность моделей не изменилась.
Седьмым брендом, который снизил цены в первые пару недель июля, был Hongqi. Правда, в его случае мы говорим о «сезонных ценах», детали которых в ценовом списке предлагаются, чтобы уточнить дилеров. Тем не менее, они уменьшились на 300-400 тысяч рублей и 210-380 тысяч рублей до кроссоверов HS3 и HS5 соответственно, а также Business Bar в верхней версии Black Edition с 255 тысячами рублей.
«Сезонные цены» для компактного кроссовера Hongqi HS3 после снижения варьируются от 2 690 000 до 3 290 000 рублей. Средний кроссовер Hongqi HS5 имеет расходы от 3 780 000 до 4 210 000 рублей, а седан H5 в черном издании — 3 890 000 рублей.
Цены на автомобиль растут
Единственным, кто пошел против «тенденции» и повысил цены, был мусковитом. Кроссовер Moskvich 3, который остается самой доступной и популярной моделью оживленного бренда, выросла по цене во второй раз за последние три месяца. Во всех уровнях отделки 2025 года, включая версию RU с ручным управлением, он добавил 48 тысяч рублей в цену.
Muscovite 3 от 2025 года в настоящее время стоит от 1851 000 до 2 083 000 рублей, в зависимости от конфигурации, а версия с ручным управлением будет стоить 1 986 000 рублей.
Кстати, в июне этого года цены на новые автомобили в России также чаще снижались, чем росли. По меньшей мере пять брендов были сокращены через месяц, и только два были подняты.