Россия

В России выросла цена на семиместный кроссовер Geely Okavango в начале ноября 2024 года.


В России выросла цена китайского семиместного кроссовера Geely Okavango. Стоимость его «старшей» комплектации Flagship в начале ноября выросла на 50 тысяч рублей, или на 1,3%, узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов Geely.

В России выросла цена на семиместный кроссовер Geely. Сколько это стоит
Geely Okavango. Фото Geely

Комплектаций, кстати, две: базовая Luxury по-прежнему стоит 3 528 990 рублей, а стоимость упомянутого выше Флагмана с учетом подорожания теперь составляет 3 798 990 рублей.

Причиной подорожания, очевидно, стало обновление модели, о котором мы писали буквально на днях. Внешне кроссовер не изменился, но оснащение расширилось – например, лобовое стекло теперь обогревается в «базе» не только в зоне покоя дворников, но и по всей поверхности.

При этом основные изменения произошли именно в топовой версии Флагмана, подорожавшей на 50 тысяч рублей. Так, он имеет электронный комплекс контроля полосы движения, состоящий из систем «нормального» (LKA) и аварийного удержания полосы движения (ELKA), а также системы автоматического экстренного торможения (AEB) и системы интеллектуального управления дальним светом (IHBC), которые анализирует и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность вождения в ночное время.

Интерьер Джили Окаванго
Интерьер Geely Okavango. Фото Geely

Кроме того, «топовый» Okavango теперь имеет адаптивный круиз-контроль (АСС). Она поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя кроссовер в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. При необходимости электроника полностью остановит автомобиль и автоматически возобновит движение, избегая при этом чрезмерного замедления, чтобы снизить риск наезда сзади.

Технически кроссовер не изменился и в обеих версиях по-прежнему оснащается только 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. Работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа, он позволяет автомобилю разгоняться до 200 км/ч и потреблять 7,7 л на 100 км (в смешанном цикле). Привод, как и прежде, только передний.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»