Экипажи на Tank 300 и Tank 400, выступающие на Международной раллийной шелковой дороге, отправились к лидерам гонки после первой половины путешествия. Об этом сообщили пресс -службу российской офисной большой стены.
После пяти этапов ралли-Рейды экипаж возглавляет экипаж Андрея Сухова и Дмитрия Федорова на баке 300, и сразу после них Владимир Мелников и Вадим Гагарин на баке 400 находятся на второй позиции. Экипаж Оскара Конихова и Михаила Меликова на танке 300 также принимает участие в Шелковой дороге.
«Мне очень понравилась тщательная подготовка маршрута пролога — превосходное сочетание быстрых и технических разделов. Стандартная подвеска бака 400 работает нормально — мы увеличим скорость, как позволяет подвеска. Тормоза работают хорошо. Основной момент второго специализированного эксперта стал дождем, но мне очень понравилось дорогу — я не помню, что для 50 километров мне пришлось так активно работать. Отсутствие адгезии шин с дорогой », — прокомментировал пилот экипажа Tank 400, обозреватель Autoreva Владимир Мелников.
Начало 15 -го сезона ралли Шелкового дороги состоялось 12 июля 2025 года в Иркутске. Внедорожники должны быть проверены не только на различных типах дорожных и за пределами дорожных покрытий, но и в различных климатических условиях и областях. Участники пройдут с берегов озера Байкала через монгольские степи, пески и дюны пустыни Гоби в горы Алтай, а 22 июля торжественный финиш гонок будет проходить в Горно-Альске.
Внедорожник Tank 400 Frame, запуск которого состоялся в России в феврале 2025 года, впервые отправится на Шелковый путь. Дебютанты шелковой дороги отправляются в Tank 300 City: Oscar Konyudhov — глава штаб -квартиры экспедиции путешественника Федора Коньюхова, кандидата от кандидата в спортивные спорта в парусном спорте и капитан яхты, и Михаил Меликов — генеральный директор Международного центра путешествующего федерального федерации Конихова.
Кроме того, Дмитрий Федоров, кандидат в магистр спорта в Motorsport, победитель многочисленных турниров по ралли в России, и Андрей Сухов, множество победителей и победителя конкурсов ралли участвуют в гонке. Именно они сейчас находятся в танке 300 в общей турнирной таблице.
Как отмечено в прессе, внедорожника Tank 300 и Tank 400 не требовалось для серьезной специальной подготовки к ралли-набери. На первом установлены подъемные комплексы суспензии с амортизированными поглотителями K-Man и Augmented Panar Traction, Spray-Hazard, специализированные 17-дюймовые колеса с плохими долями, что позволяет везделяйте всетерранские шины Bfgoodrich и экспедиционные лопаты.
Танк 400, в свою очередь, дополнительно оснащен колесными дисками с плохими лепестками и всеобъемлющими шинами, брызговиками и экспедиционным туловищем на крыше, что позволяет нам удобно переносить дополнительное оборудование.
Напомним, что бренд танка в начале июля снизил цены на Tank 400 и Tank 700 — 600 тысяч рублей. Согласно официальным ценовым спискам компании, как в прошлом году, так и «свежие» конфигурации выпуска 2025 года стали дешевле.