В Китае начались «живые» продажи обновленного кроссовера Geely Cityry, прием заказов, для которых открылся там две недели назад. Внедорожник, представленный в Среднем Королевстве под именем Бойуэ, доступен на четырех уровнях отделки, называемых радостью, тоской, красотой и любви.
Цены на ресторанный Geely Cityry, которые, несмотря на очень «косметические» изменения, в положениях Geely в качестве нового поколения модели, исключая скидки от 85 900 до 106 900 юаней или от 950 тысяч до 1,2 миллиона рублей по текущей ставке. Благодаря временным скидкам, работающим в первые дни после начала продаж, кроссовер стоит от 78 900 до 99 900 юаней или от 880 тысяч до 1,1 миллиона рублей.
Для сравнения, седан Lada Granta в простой конфигурации комфорта с двигателем с 90 лошадиными силами стоит более 1 080 000 рублей. В верхней версии Club наслаждается наиболее бюджетной модели Avtovaz, необходимо вообще дать 1 269 000 рублей.
Внешне обновленный Cityry частично объединен с «старшим» атласом. Дизайн его экстерьера сделан в соответствии с новым стилем Geely, который переводится с китайского как «очарование гор и рек». Например, решетка радиатора уменьшалась и получила горизонтальные ламеллы, а необычная Т-образная оптика с пунктирными линиями изменила трапециевидные блоки с тонкой светодиодной джемпером.
Интерьер изменился почти полностью. Отдельный экран цифровых устройств, управляемых вождением, остался на месте, но центральный сенсорный экран медиа-комплекса, ориентированный на портрет, был заменен новым горизонтальным планшетом диагоналем 14,6 дюйма, работая на основе Auto OS Flyme. Селектор коробки передач стал более компактным, и центральный туннель получил еще один макет, который легко узнать по отсутствию «штор» в подстаканниках.
Что касается конфигураций, то минимальные 85 900 юаней или 950 тысяч рублей оцениваются в основной версии радости, которая, помимо прочего, включает в себя 17-дюймовые литые диски, фронтальные подушки безопасности, камеру заднего вида, круизное управление, люк на крыше и четыре аудио-динамики.
Следующая версия тоски для 91 900 юаней или 1 миллион рублей уже имеет 18-дюймовые колеса, и опция под ним была улучшена двумя боковыми подушками безопасности спереди, круговой камерой обзора, не кластерной системой доступа, нагревающими зеркалами, регулировкой электрического диска и более «более« продвинутой »аудиосистемой с восемью динамиками.
Третье выступление красоты на сумму 99 900 юаней или 1,1 миллиона рублей может дополнительно похвастаться безопасными шторами, датчиком дождя, электрическим приводом передних пассажирских сидений, нагреванием передних сидений, а также набором электронных помощников водителя с адаптивным управлением круизом и автоматическим светом дальнего диапазона.
Четвертое и максимальное оборудование любви для 106 900 юаней или 1,2 миллиона рублей характеризуется 19-дюймовыми дисками, расширенным пакетом помощников водителя, вентиляцией передних сидений, настройками памяти водителя, а также наличием заднего центрального подлокотника и набора для кузова спортивного кузова.
Силовая единица во всех версиях-это то же самое 1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель BHE15-EFZ, разработав 181 л. С. и 290 нм крутящий момент. Трансмиссия -это семискоростный «робот», а привод может быть только передним.
В России кроссовер, который появился прошлой осенью, также оснащен только одним двигателем, но с более скромным посвящением: его 1,5-литровый «турбонаддув» выдает только 147 литров. С. И в сочетании с аналогичным семью скоростным «роботом» 7DCT с двумя «влажными» сцеплениями. Чтобы ускориться до «сотен» с таким тандемным, 8,9 секунды, и средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 км пути.
Пойдет ли ресторанный Geely Cityry на российский рынок, и когда это можно ожидать, это до сих пор неизвестно. Очевидно, что мы, как и другие «китайцы», будем стоить в 2-3 раза дороже, чем на его родине. Кроссовер «Doreform» в настоящее время стоит от 2 849 990 до 3254 190 рублей, в зависимости от конфигурации.
Источник: китайские автомобили