Кроссовер Хэваль -Джлион, который давно занимал титул самого популярного китайского автомобиля в России, захватил лидерство на вторичном рынке. Согласно результатам первой половины года, его использованные образцы обнаружили с нами 5,1 тысячи покупателей, рассчитанных в аналитическом агентстве Avtostat.
На втором месте, соответственно, компактный кроссовер Geely Coolray, реализованный на «вторичной» на сумму 4,3 тысячи единиц, упал. Третьим теперь был внедорожник Cheri Tiggo с результатом 3,5 тысяч проданных автомобилей, а «пять» лидеров, в дополнение к ним, также включали Гили Монджаро и Гаваль F7 с продажами на уровне 3,3 тысячи и 3,1 тысячи единиц.
Также интересно, что 70% всех китайских автомобилей, купленных в течение шести месяцев, были в пяти оценках. Лидер среди них был Шер с результатом 25,9 тысяч подержанных автомобилей — на 19% больше, чем в первой половине прошлого года. Geely (22,1 тысячи единиц; +35%) выключился на втором месте, а третий — Haval (15,8 тысячи единиц; +71%). Лучшие 5 здесь также включали Lifan (9,1 тысячи единиц; -4%) и Чанган (7 тысяч единиц; +115%).
В общей сложности 114,5 тысяч подержанных автомобилей китайских брендов были проданы в России в России. Это на 42% больше, чем в январе — июне прошлого года, и доля «китайцев» на вторичном рынке за год увеличилась с 2,9% до 4,2%.
Ранее сообщалось, что Haval Jolion по -прежнему остается самой проданной моделью всего сегмента кроссовера и внедорожника (SUV) на российском рынке. По словам аналитиков, в первой половине 2025 года дилеры Haval продали 25 589 новых Jolions. Второе место, Chere Tiggo 7 Pro Max обнаружил 19 700 покупателей, а третьи и четвертые линии — это домашняя Lada Niva Travel и Lada Niva Legend.
Источник: AutoStat