Официальный дистрибьютор Dongfeng в России представил новый городской кроссовер Mage. Эта модель отличается стильным дизайном, мощным двигателем, богатым оснащением и адаптацией к российским условиям эксплуатации.
Дизайн, габариты и внешние особенности
Кроссовер Dongfeng Mage, как и седан Dongfeng Shine Max, относится к линейке Aeolus, о чем свидетельствуют соответствующие логотипы на кузове. Модель имеет стильный дизайн и ряд внешних особенностей. Среди них светодиодная оптика с оптическими полосами спереди и сзади, высокая подоконная линия и сложные формы боковин, а также безрамочная решетка радиатора. Кроме того, это первая модель бренда в России, которая получила скрытые дверные ручки.
Кроссовер Dongfeng Mage
Dongfeng Mage — это довольно крупный кроссовер. По размерам он близок к новому Geely Atlas или GAC GS4. Габариты новинки: 4650 х 1905 х 1630 мм. Колесная база — 2775 мм.
Кроссовер Dongfeng Mage
Технические характеристики
Под капотом у кроссовера 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель серии Mach Power
Dongfeng Mage оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском, развивающим 197 л.с. и 305 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач Getrag с двойным мокрым сцеплением. До «сотни» кроссовер разгоняется за 8,2 с.
Дорожный просвет составляет немалые 202 мм. О типа привода в пресс-релизе информации нет. Впрочем, на китайском рынке модель предлагалась только в переднеприводном исполнении.
Оснащение и адаптация к российским условиям
Салон кроссовера Dongfeng Mage
Как и внешний вид, салон Dongfeng Mage выделяется необычным и современным дизайном. Его отличает оригинальный принт на декоративных панелях, приплюснутый руль, за которым расположена панель приборов без козырька (10,25 дюйма), а также «парящая» центральная консоль с местами для хранения и крупным сенсорным экраном (14,6 дюйма) мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.
В оснащение входят обивка перфорированной экокожей, аудиосистема с 6 динамиками, беспроводная зарядка, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, электропривод складывания зеркал, панорамная крыша с люком, климат-контроль, беспроводная проекция экрана мобильного телефона и система автономного вождения. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а водительское еще и функцией памяти. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, а для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды.
Салон кроссовера Dongfeng Mage
Адаптация для российских условий эксплуатации включает набор «теплых» опций. Это обогревы передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Также кроссовер оснащен функцией дистанционного запуска двигателя с ключа. Мультимедийная система русифицирована и позволяет включить все функции обогрева одним касанием. Кузовные элементы кроссовера прошли антикоррозийную обработку и дополнительную оцинковку.
На выбор покупателям предложат пять основных цветов кузова (белый, серебристый, синий, черный и зеленый) и еще два исполнения с черной крышей. Салон доступен только в черном цвете с белой прострочкой.
Когда Dongfeng Mage появится в продаже и сколько будет стоить
Точных сроков дебюта новинки пока что нет. Но с большой долей вероятности он состоится уже в ближайшее время, то есть летом текущего года.
Цены и подробное описание комплектаций появятся ближе к старту продаж. Если ориентироваться на стоимость близких по габаритам и оснащению конкурентов, то цена топовой комплектации Dongfeng Mage в России может составить около 3 млн рублей.
Добавим, что с прошлого года кроссовер Dongfeng Mage уже продается в Беларуси, где представлена как гибридная версия, так и чисто бензиновая. На текущий момент кроссовер с чуть более мощным турбомотором 1,5 (200 л.с.) предлагается в трех комплектациях. Без учета скидок он стоит от 92 500 до 112 400 белорусских рублей (2,44 – 2,97 млн рублей).