Новый внедорожник Frame 400, который стал четвертой моделью в российской линии танков, начал ходить к дилерам. В частности, дилерские центры Avilon уже получили новизну, сообщает Avtostat со ссылкой на представителя компании.
Директор Avilon Tank Александр Saulelyev отметил, что, основываясь на предыдущем опыте успешного продаж Tank 300 и Tank 500, как приключения, так и премиальные конфигурации должны пользоваться хорошим спросом.
Напомним, что официальное начало продаж внедорожника Tank 400 в России было объявлено во вторник, 29 января. В базовой конфигурации приключений он стоит 5 799 000 рублей, а в высшей премии — 6 199 000 рублей.
Дизайн танка 400 отличается массивными бамперами и арками, 18-дюймовыми колесами на сплавных дисках, оригинальной производительности светодиодных фар в жанре современных техно-эстетики с автоматическим смещением высокого и ближнего света и освещения, запасное колесо на Дверь багажника в оригинальном чехол и панорамная крыша с люком, выполненной премиум -классами. Конструкция внедорожника также предусматривает ступени, сумочку дверей багажа и подготовка к установке устройства с протяженностью тяги.
Тело имеет длину 4985 мм, колесная база размером 2850 мм и зазор дороги, равный 235 мм. Стандартный объем ствола составляет 566 литров, а преобразование заднего ряда сидений позволяет увеличить его до 1803 литров.
Двигатель резервуара 500 представляет собой неалтертернативный-2,0-литровый бензин «турбовила» с мощностью 245 литров. С. И 380 нм круга момента, в сочетании с классической девятью скоростями «автоматического». Ускорение с места до 100 км/ч с такой связкой занимает 9,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 л/100 с оборудованным Масса 2435 кг.
Интеллектуальный полноприводный привод (поставка крутящего момента) с связью автоматического распределения тяги на передней оси с возможностью полной блокировки, спереди, задней и междорской блокировки дифференциалов, наличия редукции и 12 мод трафика Улучшить поведение автомобиля с помощью бездорожья и других возможных дорожных сценариев.
Кроме того, особенно для российских клиентов в Tank 400, большие физические кнопки, знакомые классическим внедорожникам, сохраняются для управления многими основными функциями автомобиля. Интерьер визуально обогащает 12,3-дюймовую цифровую панель инструментов, мультимедийную систему с 16,2-дюймовым сенсорным дисплеем и контурной подсветкой со многими оттенками. Конфигурация премиум -класса предусматривает проекционный дисплей для драйвера и скользящие шторы на окнах дверей заднего ряда, что обеспечит конфиденциальность пассажиров.
Ранее, в конце января, российское управление Гаваля (LLC «Havil Motor Rus» впервые инициировал обзор танков. 2024 был распродан в рамках кампании ответа.
Источник: AutoStat
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vkontakte