Россия

В России начали принимать заказы на внедорожник M-Hero: пока только с гибридом


Компания «Моторинвест» объявила о начале приема заказов на технологичный внедорожник M-Hero. Большой рамный автомобиль с гибридной силовой установкой и полным приводом появится у официальных дилеров уже к концу 2023 года.

M-Hero — рамный внедорожник от Dongfeng, ориентированный на самую «требовательную аудиторию». Продажей новинки в России будет заниматься компания Motorinvest, которая является не только производителем Evolute, но и дистрибьютором Voyah и Dongfeng. Автомобиль будет доступен для покупки в декабре 2023 года в эксклюзивных автосалонах M-Space, созданных на базе официальных дилерских центров Voyah в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевск.

«Мы продолжаем менять клиентский опыт в автомобильном мире, представляя уникальный продукт, не имеющий конкурентов в сегменте гибридных внедорожников с рамой и полным приводом. Я уверен, что новый люксовый внедорожник M-Hero оценят взыскательные потребители, предпочитающие стиль и индивидуальность, динамику и роскошь, передовые технологии и огромный внедорожный потенциал», — заявил управляющий партнер ООО «Моторинвест» Андрей Резников.

Характеристики и особенности M-Hero в России

Габариты 5-местного M-Hero, включая запасное колесо, составляют 5066 х 2080 х 1934 мм при колесной базе 2950 мм. Он оснащен регулируемой адаптивной пневмоподвеской, способной изменять дорожный просвет от 221 до 326 мм, и технологией рулевого управления задним мостом.

Передние боковые фары M-Hero

Детали конструкции гибридного внедорожника M-Hero



При маневрировании на скорости задние колеса внедорожника могут поворачиваться в ту же сторону, что и передние, что делает смену полосы движения более стабильной. А чтобы развернуться, они могут «смотреть» в обратную сторону, уменьшая радиус маневра. Кроме того, используя режим «краб», автомобиль может двигаться по диагонали и без специальной подготовки способен преодолеть брод глубиной до 900 мм.

Гибридный полноприводный M-Hero оснащен тремя электродвигателями суммарной мощностью 816 л.с. (1050 Нм) в паре с двигателем внутреннего сгорания, выполняющим роль генератора и служащим для зарядки тягового аккумулятора. В качестве трансмиссии на автомобиле используется 2-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя блокировками дифференциалов и интеллектуальная система полного привода MATS, способная автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных и климатических условий. Разгон до «сотни» занимает у гибрида 6 секунд. А благодаря литиевой батарее емкостью 65 кВтч M-Hero может проехать 175 км на чистой электроэнергии или проехать 750 км в смешанном режиме движения по методу WLTP. Зарядить его аккумулятор от 30 до 80% можно с помощью быстрой зарядки за 38 минут. Но если такой возможности нет, то в медленном режиме уровень заряда батареи заполнится до 100% за 6 часов.

Оборудование и безопасность M-Hero

Задние габаритные фонари M-Hero

Детали конструкции гибридного внедорожника M-Hero

Роскошный M-Hero будет предлагаться в трех эксклюзивных матовых цветах: Blackout, Titan Grey и Khaki. Естественно, такой премиальный внедорожник оснащен только полностью диодной светотехникой с фарами матричного типа, отделкой салона кожей Nappa и деревянным шпоном, проекционным дисплеем HUD, аудиосистемой Dynaudio с 16 динамиками, а также электрорегулировками, подогревом. , вентиляция и функция массажа для всех сидений. Его центральную консоль украшают три экрана с полной русификацией (и сервисами Яндекс Авто). Центральная диагональ составляет 15,6 дюйма. Перед передним пассажиром расположен 12,3-дюймовый монитор, а за рулем — 12,3-дюймовая приборная панель. Еще один экран диагональю 8 дюймов расположен в заднем подлокотнике. Кроме того, в список оборудования входят беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора 360°, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, встроенный видеорегистратор и внутреннее зеркало заднего вида с функцией потокового видео во время движения. маневры.

Активную безопасность M-Hero обеспечивают умные электронные помощники, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защита от опрокидывания и лобового столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, а также экстренное торможение и помощники по вождению. на уклоне, в пробке и на трассе, в том числе в пределах разметки с возможностью удержать внедорожник на своей полосе. А для пассивного — антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, электронная система стабилизации и 8 подушек безопасности, включая боковые, задние и шторки.

Представители компании обещают предоставить более подробную информацию о будущих комплектациях и стоимости M-Hero ближе к старту продаж.

Интерьер салона M-Hero 917 от Dongfeng

Интерьер внедорожника M-Hero 917 от Dongfeng

Напомним, ранее «Моторинвест» заявлял о планах привезти в Россию ограниченную партию из 100 внедорожников, поскольку квоты на их производство и экспорт серьезно ограничены. Причем тогда речь шла не только о гибриде, но и о полностью электрической модификации.

Его отличает более внушительная мощность (1088 л.с. и 1400 Нм) и четырехмоторный полный привод. Это означает, что каждое колесо приводится в движение собственным электродвигателем. Этот M-Hero разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. А благодаря тяговой батарее емкостью 142,7 кВтч запас хода составляет 505 км.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»