Россия

Какие автомобили под брендом Dongfeng ожидать в России в 2024 году. Появились подробности


В 2024 году Dongfeng усилит свою российскую линейку восемью новыми продуктами. Зачем бренду столько автомобилей и чем они отличаются друг от друга, корреспонденты попытались выяснить у Петра ПРОТОПОПОВА, руководителя продуктового отдела компании «Моторинвест», занимающейся реализацией автомобилей Dongfeng.

«Все автомобили, заявленные для российского рынка, должны поступить к нам до второго квартала 2024 года», — отметил эксперт. — Мы мониторим различные сегменты и видим, что новые продукты, выходящие в России, принимаются рынком в достаточном для успеха объеме. В первую очередь речь идет о сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV — у них еще есть резервы для продажи автомобилей в больших количествах. А достойный модельный ряд крайне важен, в том числе и для дилеров. Дело в том, что с ними есть договоренности, согласно которым фирменные шоу-румы должны быть большими и просторными. Дилеры начинают справедливо спрашивать, а зачем они нужны, что же туда можно поставить? Сегодня выбор действительно скромный: седан Aeolus Shine Max, пикап DF6 и кроссовер 580. Но когда человек заходит в автосалон и видит всего несколько кроссоверов, это совсем другое дело.

Получается, что всего через несколько месяцев в России под брендом Dongfeng, почти как Changan, будут предлагаться 11 легковых автомобилей. Пример этого бренда, отметил Петр Протопопов, ясен: он говорит о правильной политике.

«Посмотрите, у них нет серьезно провальных моделей продаж», — отметил наш респондент. — В целом мощности в сегменте внедорожников пока не заполнены, и мы поможем восполнить этот пробел.

По словам Петра Протопопова, все предстоящие новинки — исключительно кроссоверы и только с двигателями внутреннего сгорания. Развивать электротехническую тематику в России под брендом Dongfeng нет смысла. В орбите Motorinvest для этих целей есть родственные бренды — Voyah и Evolute.

Только под брендом Dongfeng

Все 8 новинок 2024 года будут продаваться в России под брендом Dongfeng. Это важное уточнение. В зависимости от того, в какие страны китайская компания экспортирует свои модели, она умудряется играть с названиями. Например, в Малайзию автомобили могут поставляться под брендом Seres (так называется завод, на котором выпускаются модели). Где-то они выходят под брендом Fengon.



«Мы считаем, что России нужен большой модельный ряд именно под брендом Dongfeng», — сказал эксперт.

Кроссовер Dongfeng 600 боковая передняя часть

Кроссовер Dongfeng 600

Четыре новых кроссовера, анонсированных для России, также собираются на заводе Seres. Среди них небольшой кроссовер Dongfeng 500 (B-SUV), 6-местный Dongfeng 600, купе-кроссовер ix5, а также полноприводный 7-местный ix7 с 2-литровым турбомотором под капотом. Еще есть линейка Aeolus, которую производят на другом заводе компании. В России он будет представлен вездеходами Aeolus AX7 (C-SUV), Aeolus Huge и, пожалуй, самым красивым из всех — Aeolus Mage (C-SUV). Плюс рамный внедорожник Paladin (D-SUV), созданный на базе пикапа DF7, с бензиновым турбомотором и 5-местным салоном.

Две машины из линейки Aeolus свежие. Huge продается в Китае всего около полугода, Mage только что появился на рынке. Рамный Паладин, по словам Петра Протопопова, создан для тех россиян, которые недавно обратили свое внимание на Mitsubishi Pajero Sport. В число его нынешних конкурентов входят Tank 500 и Haval H9.

Мотор проще и цена ниже

Выпуск моделей будет продлеваться со временем. По словам представителя «Моторинвеста», это необходимо «чтобы иметь новостные ленты для привлечения внимания общественности». Первым в Россию прибудет Dongfeng 500, а затем Dongfeng 600. Пилотные партии составят около 500 машин каждая. У заводов есть определенные квоты, которые они готовы выполнить.

Кроссовер Dongfeng 500 боковая передняя часть

Кроссовер Dongfeng 500

Самым доступным из грядущей восьмерки станет Dongfeng 500. Наш собеседник пока не стал называть цены, сославшись на то, что они станут известны ближе к моменту официальных продаж. В отличие от большинства своих родственников, «500-й» также будет оснащен атмосферным двигателем. «Это относительно легкий кроссовер, мы планируем использовать его для каршеринга, где турбомотор совершенно не обязателен. Их волнует более простой двигатель и меньшая цена», — отметил Петр Протопопов. Некоторые новинки будут иметь такие же двигатели. Хорошим примером являются модели Aeolus Mage и Huge.

По словам эксперта, первые новинки модельного ряда Dongfeng сейчас готовятся к отправке в Россию. А сотрудники российского офиса компании работают над тем, чтобы автомобили поступали к дилерам одновременно с расходниками.

«Запчасти будем закупать сразу, когда машины выйдут», — говорит Петр Протопопов. — Почему детали лежат мертвым грузом на складах ДЦ или нашего центрального склада? Просто те деньги, которые были потрачены на логистику и так далее, можно было бы потратить на что-то более полезное.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»