И без того широкий портфель брендов, которые локализовали собрание автомобилей на заводе Autotor Kaliningrad, вскоре может расширить один из лидеров «китайского» сегмента в России — Чангэне. Переговоры о возможности запуска Ассамблеи контракта уже ведутся, Ведомости пишет со ссылкой на двух друзей с планами «автоторного» источника.

Спрограммисты публикации не могли прояснить текущий статус переговоров, а также модель, рассматриваемую для местного производства. Теперь российская линия Чанган представлена 12 моделями, включая Alsvin, Eadoplus и Lamore, Uni-V Liftback, CS35 Plus, New, Uni-S, CS75Plus New, CS95 New, Uni-K и Uni-K IDD, а также охотник Плюс пикап. Цены на них обычно варьируются от 1,5 до 4,5 миллионов рублей.
Как бы то ни было, Autotor имеет огромный опыт в сборе контракта. До 2022 года в Калининграде, а теперь и корейский Hyundai и Kia производился, а теперь на западном автомобильном фабрике производство китайских брендов Kaiyi и Jetour, Baic, SWM и Forting, а также автомобили под своими собственными брендами Ambereto и «Ambereso» и «Ambereso» и «Ambereso» и «Amberes» были произведены Ambertrak », отмечает 110KM.Ru.
Кстати, Changan уже выпустила свои автомобили в России: с 2016 по 2019 год на заводе MotorInvest, в регионе Липетска, в полном цикле кроссоверы Changan CS35 и Changan CS75, произведенные в полном цикле. В Калининграде, с высокой степенью вероятности, все начнется с самой простой сборки отвертки из готовых деталей и машин.
Ранее сообщалось, что Чанган был в топ -5 самых популярных автомобильных брендов в России после января 2025 года. В течение месяца русские купили 5081 его автомобилей — на 3,8% больше, чем в январе год назад. Только Автоваз, Шери, Гили и Хэваль.
Подписаться на нас в Telegram, Zen и Vkontakte