Самые «проблемы» роботизированные коробки передач расположены на больших стенах, а также на кросс -руках Geely Coolray и Cheri Tiggo 8.
Таким образом, на большом крыле 6, по словам эксперта, полузащитник «робот» 7dct450 от большой стены, который характеризуется придурками во время сдвигов, заметные задержки при ускорении склона, а также повышенным риском повреждения гидравлической пластины и датчиков из-за загрязнения масла.
«Средний ресурс этого« робота »составляет около 150-180 тысяч километров»,-предупредил Юджин Житихин.
Основные недостатки семи высоких «роботов» Ningbo 7DCT330 в Geely Coolray, эксперт назвал его характерные придурки, шоки и трудности для движения на горе. По его словам, средний ресурс этой коробки в значительной степени зависит от условий труда, но при тщательном управлении он может «жить» до 150-200 тысяч километров.
Наконец, нынешние и будущие владельцы Chergo 8 с роботизированной передачей SAGW DCT 380 evgeny Zhitnykhin предупреждали о быстрой алюминиевой передаче и возможных неисправностях, связанных с неправильной калибровкой электронных модулей. В среднем, такая коробка «живет» 150-200 тысяч километров без проблем, заключил специалист.
Ранее автономия дня опубликовала рейтинг самых проблем -китайские машины. Основываясь на обзорах владельцев, это была китайская сеть качества автомобилей.
Источник: Gazeta.ru