Россия

В России автовладельцы массово избавляются от этих автомобилей – какие модели теряют популярность.


Русские активно избавляются от премиальных автомобилей китайских брендов. В течение года zvestia сообщает, что количество рекламы для продажи таких машин выросло три раза со ссылкой на данные об обслуживании Auto.Ru.

Русские начали

Фото Zeekr

Наряду с увеличением количества рекламы, средний возраст премиального «китайца», выставленного на продажу, снижается. Таким образом, если в августе 2024 года он составил 2,1 года, теперь этому показателю 1,9 года. Средняя цена продажи снизилась в течение года — с 5,17 до 4,86 ​​млн. Рублей.

Если мы поговорим о конкретных брендах, количество рекламы для продажи автомобилей Lixiang с прошлого года увеличилось четыре раза, а их средний возраст и цена за то же время снизились с 2,1 до 1,8 года и с 6,3 до 5,8 млн. Рублей, соответственно.

Число людей, которые хотят продать внедорожники и кроссоверы пробега, увеличилось три раза, а средний возраст машин снизился с 2,1 до 1,9 года. Но цены на китайские «танки» за год не сильно изменились — если в конце прошлого лета их средняя стоимость на «вторичной» составила 4,39 миллиона рублей, теперь — 4,36 миллиона рублей.

Также в три раза чаще стали выставлять продажи на платформе электромобиля Zekr, в то время как их средний возраст снизился с 2,2 до 1,9 года, средняя цена — с 5,4 млн. До 5,1 млн. Рублей. По данным электромобилей и гибридов Voyah, число продажных объявлений увеличилось в 2,7 раза, средний возраст таких машин снизился с 2,4 до 2,2 года, а средняя цена составляла от 4,9 до 4,4 миллиона рублей.

Тем временем новый внутренний автозатратренный тендер выпустил продажу своего нового кроссовера на российском рынке. Это принцип Tenet T7, который доступен в двух передних триггерах.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»