Российские дилеры Jaecoo ждут новую модель J5, которая станет самой компактной в линейке и в то же время самой доступной. Анонсирована модификация с полным приводом и 3 внедорожными режимами ходовой электроники. Пока не ясно, будет ли у модели продвинутая версия с Torque Vectoring. Но мы точно знаем, что он установлен и на двух других Jaecoo, уже продаваемых в России, — J7 и J8.
Как известно, на этих кроссоверах данная технология появилась с некоторым опозданием, и есть ли сегодня у дилеров автомобили с Torque Vectoring – это, так сказать, соответствующий вопрос.
«Действительно, вездеходы Jaecoo J7 в топовой комплектации Supreme-V (Torque Vectoring) прибыли к нам где-то в конце июля, а их отгрузка в дилерские центры началась в августе», — сообщает головной офис Jaecoo/Omoda. ответил на нашу просьбу. – До этого таких машин физически не существовало. Система была доработана и протестирована, поскольку при разработке автомобиля не предполагалось оснастить его системой Torque Vectoring. Модернизация – дело непростое, все должно работать долго и исправно.
Похожая ситуация произошла и со «старшим братом» Jaecoo J8: флагманский паркетник вышел на наш рынок в апреле, а версия Supreme-V появилась в июне.
Напомним, на Jaecoo J7 двигатель работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и ведущими передними колесами. Кроссовер доступен в 6 комплектациях на выбор: Urban (от 2 889 900 рублей), Lifestyle (от 3 139 900 рублей), Ultimate (от 3 389 900 рублей), Active (от 3 519 900 рублей), Supreme (от 3 709 900 рублей) и Supreme-V. (от 3 939 900 руб.).
Первые три доступны только с передним приводом, остальные три доступны с трансмиссией ARDIS (All Road Drive Intelligent System) с многодисковой муфтой с электронным управлением в приводе задней оси. При этом топовый вариант оснащения предполагает наличие привода Torque Vectoring, способного размыкать карданный вал, с двумя муфтами сзади (по одной на каждую из полуосей, способных распределять тягу независимо друг от друга). .
Среднеразмерный Jaecoo J8 в связке с ДВС также оснащен 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси. Самая дорогая модификация Supreme-V оснащена полным приводом Torque Vectoring.
Обзвонив несколько дилерских центров, выяснилось, что Jaecoo J8 в комплектации Supreme-V обычно доступен по умолчанию. Но есть некоторые проблемы с аналогичной версией Jaecoo J7.
Отвечая на нашу просьбу, менеджер отдела продаж автоцентра «Альянс» из Йошкар-Олы потратил минуту, чтобы еще раз убедиться: да, «живых» автомобилей в текущей продаже нет, только через систему заказа.
«Я не могу назвать точные сроки доставки автомобиля в автосалон; это может занять пару недель», — сказал молодой человек. – Однако зачем вам нужна Torque Vectoring? Собираетесь гонять на нем по горам или непроходимым дебрям?
Jaecoo J8 Supreme-V также не был доступен в столичном Dealon DC. Продавец сказал, что в принципе машину можно заказать, но стоит ли тратить на ее ожидание от 1 до 3 месяцев – большой вопрос. Кроме того, отметил он, переплата по сравнению с полноприводной модификацией Supreme составляет 300 тысяч рублей. Выходит, для чего этот героизм?
Специалист по продажам автоцентра «Петровский» в Санкт-Петербурге высказал иное мнение:
— У нас есть «живой» Jaecoo J7 Supreme-V, и был всегда. Благодаря технологии Torque Vectoring автомобиль лучше держит дорогу, поэтому если есть интерес к пакету Supreme-V, мы можем удовлетворить такой запрос.
По его словам, продажи полноприводных J7 и машин с одним ведущим мостом можно рассматривать как 50:50, то есть нельзя однозначно сказать, что такие-то машины продаются лучше, а такие-то хуже. В случае с Jaecoo J8 альтернативы приводу нет – полный, там все проще.
По словам питерского менеджера, покупатель Jaecoo J7 любой комплектации, включая топовую, может рассчитывать на хорошую (370 000 рублей) скидку по системе Trade-In. Для модели J8 размер этой льготы составляет 350 000 рублей. При желании можно использовать рассрочку 0,01%. Вышеупомянутые дилеры из Москвы и Йошкар-Олы готовы сбить такие же роскошные 370 тысяч. Более того, продавец последнего ДЦ намекнул на возможность личной беседы с руководством автосалона, которое могло пообещать дополнительный подарок.
Вам также может понравиться
- В России изменились цены на все кроссоверы бренда Jaecoo в начале ноября 2024 года.
- В России официально раскрыли характеристики нового кроссовера Jaecoo J5
- В России Jaecoo и Chery внесли изменения в свои планы по обновлению модельного ряда
- В Казахстане появится Jaecoo J8 с системой полного привода и поддержкой технологии Torque Vectoring
- Кроссовер Jaecoo J8 получит в России инновационную систему полного привода Torque-Vectoring