Рынок пикапов в России за год увеличился почти вдвое. Всего в первом квартале 2024 года в стране было продано 5860 новых пикапов, что на 93,6% больше, чем год назад, свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
Большую часть сегмента пикапов на российском рынке занимают иномарки. На их долю за первые три месяца 2024 года пришлось 76,8% от общего объема продаж или 4502 единицы. А остальные 23,2% рынка, или 1358 единиц, составляют пикапы отечественного производства. Только в марте россияне купили 2484 пикапа (+104,6%).
Первое место на российском рынке пикапов в первом квартале 2024 года заняла китайская Great Wall, реализовавшая 1925 автомобилей, что в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года. За ней следует УАЗ с 993 реализованными пикапами. (+57,1%). Замыкает тройку лидеров JAC, чьи квартальные продажи пикапов выросли в 5,4 раза до 797 единиц. Также в ТОП-5 попали RAM и Sollers с квартальными продажами на уровне 453 (+39,8%) и 364 единиц соответственно.
Самым продаваемым пикапом в России является китайский Great Wall Poer KingKong, продажи которого в первом квартале составили 1877 единиц, 838 из которых были проданы в марте.
Второе место занял УАЗ Пикап с продажами за март 330 штук (+29,4%) и квартальными продажами 993 штуки (+57%). JAC T8 Pro был куплен 279 раз в марте и 573 раза за весь первый квартал. Продажи RAM и Sollers ST6 за первые три месяца 2024 года составили 453 и 364 единицы соответственно.
Источник: Автостат
Вам также может понравиться
- Продажи новых легких коммерческих автомобилей в России выросли почти на треть
- Продажи автомобилей в России за год выросли почти вдвое. Кто лидирует?
- В России легендарный бренд «Москвич» вернулся в десятку лидеров продаж в конце апреля 2024 года
- В России назван самый популярный китайский автомобиль в марте 2024 года
- Итоги продаж китайских автомобилей в марте 2024 года в России