Россия

В России китайский бренд Aito меняет название на Seres и адаптирует свои авто к российским условиям


Официальный дистрибьютор АО «МБ Рус» представил новый бренд Seres в России сразу двумя моделями – М5 и М7. Флагман Seres M9 ожидается в конце года, а также различные программы для владельцев. Все автомобили полностью русифицированы и имеют базовые теплые опции. Первые поступления ожидаются в мае-июне.

Новый или нет?

На самом деле модели М5 и М7 не новы для нашего рынка, поскольку ранее они были представлены той же «МБ Рус», только под брендом Aito. Однако в процессе подготовки автомобилей к российским условиям эксплуатации головная организация приняла решение оставить бренд Aito Китаю и выводить автомобили на другие рынки под названием Seres. Под «другими» мы подразумеваем не только наш рынок, но и Европу, Латинскую Америку, Африку и т. д. Такое разграничение показалось начальству вполне логичным, и в случае с нашим рынком новое название будет указывать на проведенную адаптацию.

Логотип Seres M7 на спине.

Внешне автомобили Seres будут отличаться от Aito хотя бы логотипами

«МБ Рус» сначала вывела на наш рынок ограниченное количество автомобилей Aito, а затем в рамках расширения бизнеса и получения статуса эксклюзивного дистрибьютора в РФ были проведены переговоры с производителем. Этот шаг позволил российской стороне выдвинуть свои требования о том, чтобы автомобили были подготовлены к нашим условиям и пожеланиям заказчиков еще на заводе в Китае.

Русификация мультимедийной медиасистемы Seres



Мультимедиа автомобилей Seres будет полностью переведена на русский язык

Таким образом, оставшиеся кроссоверы под брендом Aito теперь продаются по ценам ниже, чем у официальных поставок с именем Seres. И чтобы установить между ними какую-то связь, ранее привезенные автомобили будут называться Seres Aito. Помимо прочего, это также показывает, что автомобиль с таким названием не будет иметь русского языка и тех «теплых» опций, которые присущи модели, подготовленной под требования российского рынка.

Кроссовер Seres М5

Seres M5 – спортивный кроссовер с красивым и современным дизайном. Судя по характеристикам, он довольно шустрый, как электромобиль, но при этом практичен и удобен, поскольку использует последовательную гибридную технологию и полный привод.

Seres M5 боковая передняя

Гибридный кроссовер Seres М5

Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.), который не связан с колесами и его деятельность заключается в подзарядке аккумуляторов. В свою очередь, электрическая батарея приводит в движение два электродвигателя, расположенных на передней и задней оси, суммарной мощностью 487 л.с. и крутящий момент 675 Нм. В этом случае транспортный налог будет рассчитываться от 156 л.с., что является очень приятным бонусом. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды, а запас хода составляет 1200 км. Цифры впечатляющие, но в закулисных беседах мне сказали, что пробег в 900 км уже будет отличным результатом. При необходимости М5 не нужно заряжать от розетки – заряд будет происходить от ДВС при условии, что скорость не превышает 130 км/ч.

Что касается размеров Seres M5, то они, конечно, остались неизменными: как и у Aito M5, длина составляет 4770 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1625. мм. Колесная база – 2880 мм. И были едва заметные косметические изменения во внешности. Например, пропал логотип Айто из верхней части переднего бампера теперь заменен на новое имя. Как и в случае с дверью багажника, старые буквы исчезли, а на их место пришли новые.

Интерьер салона Серес М5

Интерьер гибридного кроссовера Seres M5

В салоне материалы отделки не изменились, а следы ребрендинга заметны на подушке безопасности в центре руля. На беспроводном зарядном устройстве нет надписи Huawei, хотя оно работает нормально, а также изменилось название системы. Если раньше была ОС Harmony, то теперь в системе работает ОС SAI на базе Andorid.

Цена Seres M5 обойдется в 6 590 000 рублей.

Кроссовер Seres М7

Seres M7 боковая передняя

Гибридный кроссовер Seres M7

Seres M7 – не менее быстрая и комфортная машина, чем «младшая» модель. Принцип работы тот же, но мощность уже изменилась: 439 л.с. от двух моторов на передней и задней оси и крутящим моментом 660 Нм. Несмотря на это, налог будет рассчитываться на 188 л.с. М7 тяжелее М5 на 115 кг, снаряженная масса — 2450 кг против 2335 кг, поэтому разгон немного медленнее — 4,8 с. Колесная база меньше, чем у младшей модели – 2820 мм, а остальные размеры превышают «пятерку»: длина 5020 мм, ширина 1945 мм и высота 1775 мм.

Интерьер салона Серес М7

Интерьер гибридного кроссовера Seres M7

Этот автомобиль будет предлагаться в двух вариантах: 5-местном и 6-местном, но в Россию первый приедет только в середине лета этого года. Изменения внешнего вида такие же, как описанные ранее – они касаются замены одного логотипа на другой. В «Семерке» будут доступны доводчики дверей, чего не было на «младшей» модели, а в салоне появится вентиляция, подогрев и массаж в переднем и заднем рядах. Кстати, автомобили Seres — одни из немногих, которые предлагают регулировку по высоте не только одной части сиденья, например, спинки, но и передней. При этом регулировка по высоте доступна и на пассажирском сиденье.

Салон Seres M7 интерьер третьего ряда

Seres M7 также будет иметь шестиместный салон.

Одной из хваленых особенностей M7 является заднее сиденье с невесомостью. Он складывается под углом 113 градусов, при этом сиденье переднего пассажира отодвигается до упора в панель. Управлять этим режимом проще простого, так как имеется специальная кнопка. Но при моем росте 177 см места для ног не хватило. При активации кресло поднимается вверх и слегка отодвигается в сторону, и я уже вполне задеваю ботинками спинку соседнего кресла. Смею предположить, что люди с ростом 190 см вообще не смогут насладиться комфортом, а вот для тех, чей рост 165 см, думаю, будет вполне неплохо.

Заднее гравитационное сиденье Seres M7.

Одна из «фишек» Seres M7 — сиденья второго ряда «с невесомостью».

Такой гибрид оценивается в 7 590 000 рублей. Однако на сайте дистрибьютора еще можно найти предыдущие версии, которые будут дешевле на миллион, а то и больше, но, как и Aito M5, без адаптации к российским условиям.

Гибридный кроссовер Seres М9

Боковые передние направляющие Seres M9

Гибридный кроссовер Seres M9 пока представлен лишь на слайде

Отдельно стоит сказать несколько слов о флагманском кроссовере М9, играющем в F-классе. Автомобиль ожидается в четвертом квартале 2024 года. Суммарная мощность новинки составляет 496 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Запас хода до 1300 км на одном заряде.

Из интересного: интеллектуальная пневмоподвеска, 22-дюймовые легкосплавные диски, до 10 мультимедийных экранов в салоне и мегапиксельные фары, способные проецировать даже фильм, если подъехать к белой стене. В общем, с такой машиной даже кинотеатр не нужен. Остается только ждать новинку, а вместе с ней и ценник.

Подробнее об автомобилях и гарантии

Конечно, есть еще множество опций, настроек и других интересных моментов, описание которых лучше оставить для длительного теста и детального изучения. Это уже полноценные гаджеты; здесь в мультимедийной системе можно зайти в центр безопасности и как на смартфонах даже проверить память системы.

Цены на автомобили Seres в России М5 М7

Цены на автомобили Seres объявлены на презентации

О безопасности сказано много. В каркасе кузова использована сверхпрочная сталь (20%), передние и центральные стойки выдерживают давление до 17 тонн на 1 кв.см. Помимо прочего, водителю помогают 38 систем активной безопасности, а системы стабилизации, торможения, рулевого управления, ремни безопасности и многое другое были разработаны в тесном сотрудничестве с Bosch. И мне кажется, что «тесное сотрудничество» здесь скорее формальность.

Что касается запчастей, то склад площадью 50 тыс. кв.м. для этого выделено. Запчасти из первых поставок уже размещены на складе, продолжается накопление запасов. Как было сказано на мероприятии, в случае острой необходимости и отсутствия необходимых запчастей на складе, необходимые детали будут доставлены из Китая авиатранспортом.

Базовая гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. Для силовой линии электропередачи – 4 года или 80 000 км.

За все время мероприятия слова о «люксе», премиальности, эксклюзивности, настоящей роскоши и о переосмыслении всего этого сразу и по отдельности звучали огромное количество раз. Видимо, на случай, если мы сами не дойдем до этих слов при осмотре автомобилей.

Но одно дело посмотреть на них в автосалоне, а другое дело изучить их в личном многолетнем тесте, который поможет расставить все точки над «и».

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»