Россия

«Санкций не боимся»: Chery заявила о больших планах в России


Автомобильная компания Chery стала спонсором футбольного клуба «Спартак», привезет два седана, расширит линейку суббрендов и ведет переговоры с рядом автозаводов о локализации их автомобилей в России. Об этом стало известно на пресс-конференции директора представительства марки в РФ Владимира Шмакова.

Поводом для мероприятия стало подписание спонсорского соглашения со «Спартаком». Появление надписи Chery на футболках «народной команды» само по себе является громким заявлением об амбициях китайской автокомпании в России. Но топ-менеджер тоже решил лично подтвердить это журналистам: да, компания не боится вторичных санкций, а потому впереди у нее много грандиозных планов.

«Мы пытаемся использовать текущую ситуацию на автомобильном рынке России в своих интересах», — признал Владимир Шмаков.

Речь идет, в частности, о расширении бизнеса. Omoda вскоре присоединится к уже зарекомендовавшему себя суббренду Exeed (который, по словам топ-менеджера, в России более популярен, чем в Китае). А потом еще один новый бренд. По данным China Cars, это, скорее всего, Jetour. Однако мы не исключаем появления в России чисто электрического суббренда Chery.

Чери в России

На фото: директор представительства Chery Владимир Шмаков примеряет футболку самого популярного клуба России



Владимир Шмаков также сообщил о расширении модельного ряда автомобилей в Российской Федерации. В частности, два седана должны появиться в следующем году. Причем пока неизвестно, под какой из марок, однако некоторые «корпоративные клиенты» уже проявили интерес к четырехдверкам. Судя по всему, речь идет о таксопарках и каршеринговых компаниях.

Кроме того, топ-менеджер подтвердил, что компания все еще ведет переговоры «с рядом автозаводов» о локализации производства в России. Конкретики он не привел, поскольку «такие вопросы — прерогатива центрального аппарата». Но пообещал объявить все постфактум. А пока компания, как известно, все автомобили импортирует, и в этом, по словам Владимира Шмакова, есть как плюсы, так и минусы. В частности, есть сложности с логистикой, процесс заказа автомобилей занимает 1,5-2 месяца.

«Но мы работаем на удовлетворение потребностей российского рынка», — подчеркнул Владимир Шмаков.

Что касается сотрудничества со «Спартаком», то клубу уже передано некоторое количество кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max. И не только красного, спартаковского, цвета, но и черного. Пересядут ли игроки на «китайцев» со своих роскошных иномарок, неизвестно. Но в ближайшее время стоит ожидать рекламную интеграцию Chery и футбольной команды.

Алексей ШВАЙКОВ, Юрий ЗУБКО

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»