Россия

Разрешено на замену: пять достойных внимания китайских бизнес-седанов, покупку которых можно рассмотреть взамен Toyota Camry в 2024 году


Если «вслепую» опросить российских автолюбителей на тему лучшего седана бизнес-класса, по их мнению, многие «по старой памяти» назовут Toyota Camry. И это вполне логично, учитывая лидерство японской легенды по продажам в своем сегменте в прошлые годы и высокую остаточную стоимость автомобиля.

Взяв за стандарт Toyota Camry, погрузились в реальность и назвали пять примечательных «заменителей Camry», официально представленных на нашем рынке. Надо сказать, что реальность оказалась не такой суровой, но три года назад это трудно было себе представить – абсолютно все «официальные» бизнес-седаны, встречающиеся в России, оказались китайскими.

Предисловие Джили

Предисловие Джили
Предисловие Джили. Фото Джили

Открывает этот список новый Geely Preface, который поступил в продажу в середине августа по цене от 2 999 990 до 3 217 990 рублей. Эту модель и других «деловых китайцев» мы будем сравнивать не с новейшей Camry XV80, с которой россияне пока не знакомы, а с рестайлинговой Toyota Camry XV70, которая выпускалась на петербургском заводе Toyota до весны 2022 года и тогда стоимость от 2 498 000 до 3 814 000 рублей. По габаритам Preface превосходит по ширине (1880 мм против 1839 мм) и высоте (1469 мм против 1445 мм), но уступает по длине (4825 мм против 4879 мм) и колесной базе (2800 мм против 2825 мм).

Выбор двигателей для модели Geely, как и для многих автомобилей из Поднебесной, представленных на российском рынке, невелик: имеется только один 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. в паре с семиступенчатым преселективом». робот» с двумя «мокрыми» коробками передач. » сцепления. У Camry XV70, для сравнения, их три: 2,0-литровый 150-сильный, 2,5-литровый 200-сильный и 3,5-литровый V6 мощностью 249 лошадиных сил.

Чери Арризо 8

Чери Арризо 8
Chery Arrizo 8. Фото Chery

Следующий бизнес-седан в нашей подборке — Chery Arrizo 8, официально вышедший на российский рынок в июне прошлого года, а в июле этого года получивший обновленные комплектации стоимостью от 2 850 000 до 3 050 000 рублей. По размерам, как и конкурент от Geely, он уступает японскому «стандарту» в длине (4780 мм против 4885 мм) и колесной базе (2790 мм против 2825 мм), но превосходит по ширине (1843 мм против 1840 мм) и высоте. (1469 мм против 1455 мм).

Силовой агрегат у Arrizo 8 всего один – 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с семиступенчатым «роботом». Среди наиболее ценных, на первый взгляд, опций — полный «зимний пакет» с различными вариантами обогрева, двухзонным климат-контролем, цифровой приборной панелью и медиасистемой с взаимосвязанными дисплеями диагональю 10,25 дюйма каждый.



Чанган Ламоре

Чанган Ламоре
Чанган Ламоре. Фото Чанган

Следующим в списке «заменителей Камри» оказался Changan Lamore, продажи которого в России начались в сентябре прошлого года. Помимо названия во французском стиле, он имеет привлекательный дизайн с «трехмерной» решеткой радиатора, современные системы безопасности и динамичный 1,5-литровый турбомотор мощностью 166 л.с., который в сочетании с семиступенчатым «роботом» », позволяет ему разогнаться до 200 км/ч.

Если говорить о габаритах, то Lamore всего на 15 мм уступает 70-й Camry в длине (4770 мм против 4885 мм), на те же 15 мм в высоте (1440 мм против 1455 мм) и на целых 60 мм в колёсах. размер базы (2765 мм против 2825 мм). Ширина у них одинаковая – 1840 мм, но выбора по конфигурациям вообще нет.

В продаже имеется единственная версия за 2 789 900 рублей, в которую, помимо прочего, входят 18-дюймовые колеса, медиакомплекс с 13,2-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay/Andriod Auto, панорамная крыша, климат-контроль с PM0. .1 фильтр очистки и ионизации воздуха, а также сиденье водителя с памятью настроек, которые автоматически активируются после распознавания лица водителя.

Дунфэн Эол Шайн Макс

Дунфэн Эол Шайн Макс
Дунфэн Эол Шайн Макс. Фото Дунфэн

Еще один достойный внимания бизнес-седан – Dongfeng Aeolus Shine Max, и у него есть важный козырь, способный сразу расположить к себе покупателя – это цена. Даже без скидок она стартует от 2 199 000 рублей и доходит до 2 990 000 рублей, что сопоставимо с минимальной ценой его «одноклассника» в виде Chery Arrizo 8.

Тем не менее, по размерам Aeolus Shine Max однозначно относится к бизнес-классу. Он уступает Toyota Camry в длине на 88 мм (4797 мм против 4885 мм) и на 55 мм по колесной базе (2770 мм против 2825 мм), но превосходит по ширине на 30 мм и по высоте на 20 мм. Двигатель у него, как и у других заменителей Camry, один: под капотом «прописан» 1,5-литровый 190-сильный турбомотор в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

И хотя сама марка Dongfeng пока не так популярна в России, как те же Chery, Geely и Changan, седан Aeolus Shine Max уже полюбился российской публике своим дизайном с агрессивной передней частью, богатой базовой комплектацией, удобным и современная мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto на 10-дюймовом дисплее, а также настроенная подвеска, поглощающая неровности российских дорог.

Хунци H5

Хунци H5
Хунци H5. Фото Хунци

Выбор «заменителей Камри» на российском рынке завершает Hongqi H5. Он не может «пошататься» по цене, как Dongfeng – даже в начальной комплектации за него нужно заплатить от 4 790 000 рублей. Но это не просто бизнес-седан – это бизнес-седан премиум-класса, теоретически способный играть в одной лиге не только с немецкими BMW 5-Series и Audi A6, но и с Lexus ES, премиальным аналогом Toyota. Камри.

Премиальность в случае с Hongqi выражается в более дорогих материалах салона, детальной эргономике, оснащении, где есть даже очиститель-ионизатор воздуха, улавливающий мельчайшие частицы размером менее 2 микрон, шумоизоляции, плавности хода и гораздо более мощном двигателе. — 2,0-литровый турбомотор мощностью 218 л.с. Работая в паре с классической восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее топовой Camry 3.5) и потреблять всего 6,6 литра на 100 км в смешанном цикле. пути.

Hongqi H5 также имеет значительное превосходство в габаритах. Он длиннее 70-й Camry на целых 100 мм (4985 мм против 4885 мм), шире на 20 мм (1865 мм против 1840 мм) и выше на 10 мм (1465 мм против 1455 мм). По колесной базе он превосходит японский аналог на 95 мм.

Представленная «пятерка», конечно, не отражает всю гамму достойных внимания бизнес-седанов, сумевших официально выйти на российский рынок после ухода Toyota Camry, Kia K5, Hyundai Sonata и представителей «немецкой тройки». Стоит отметить, что перечисленные модели успели положительно зарекомендовать себя в России как в частных руках, так и в корпоративных автопарках.

Ранее стало известно, что сегмент бизнес-седанов на нашем рынке вскоре пополнится отечественной LADA Aura. Четырехдверный автомобиль, построенный на платформе LADA Vesta, выйдет на конвейер в конце сентября — начале октября этого года.

Читайте нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»