Россия

Продажи кроссовера FAW Besturn X40 завершились в России


Кроссовер Besturn X40 исчез с официального сайта FAW. Сейчас модельный ряд компании в России ограничивается только среднеразмерным внедорожником Bestune T77, который вскоре может переродиться в Lada.

Основные факты о FAW Besturn X40

Информацию о завершении продаж модели подтвердили участники рынка.

— Кроссоверы FAW Besturn X40 больше не продаются в России. Последние автомобили, которые мы получили, были модели 2021 года. Сейчас у некоторых дилеров, возможно, остались единичные экземпляры, но по факту модель ушла с рынка. Вместо этого импортер обещает другие модели, а не одну. Скорее всего, об этом станет известно в апреле», — сообщил нам источник в дилерском сообществе.

Интерьер салона FAW Besturn X40

На фото: салон кроссовера FAW Besturn X40

FAW Besturn X40 предлагался с одним двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л был перефорсирован со 114 л.с. специально для России. до 106 л.с. Силовой агрегат без проблем переваривает АИ-92. Коробки на выбор – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод только один — передний, а задняя подвеска полунезависимая. Габариты автомобиля: 4310 мм х 1780 мм х 1680 мм, колесная база 2600 мм. Заявленный минимальный дорожный просвет составляет 180 мм.



Официальная цена автомобиля стартовала от 1 687 000 рублей. У дилеров, конечно, были другие цифры.

Какие модели FAW могут заменить X40

Судя по всему, под «другими моделями» подразумеваются лифтбек B70 и электрический минивэн NAT.

FAW Bestune B70 в Москве Россия на автовозе

На фото: лифтбеки FAW Bestune B70 в Москве

Эти машины уже поставляются к нам по параллельному импорту, и их официальная регистрация в нашей стране выглядит вполне логичной. Кстати, за В70 просят 2 650 000 рублей без учета спецпредложений, а за НАТ нужно доплатить 2 575 000 рублей.

Напомним, что длина, ширина и высота FAW B70 составляют 4810, 1840 и 1455 мм соответственно, колесная база — 2800 мм (почти как у Skoda Superb). Под капотом автомобиля как 1,5-литровый турбомотор мощностью 169 л.с., работающий в связке с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач, так и 2,0-литровый двигатель (224 л.с.). Последний состыкован с классическим «автоматом» с шестью передачами.

Передняя часть FAW Bestune NAT

На фото: электрический минивэн FAW Bestune NAT

Длина Bestune NAT — 4450 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1680 мм. Модель оснащена электродвигателем на передней оси, который выдает 136 л.с. и 260 Нм. Литий-железо-фосфатная тяговая батарея имеет емкость 55 кВтч, паспортный пробег на одной зарядке — 419 км. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов примерно за полчаса, а также есть возможность быстрой замены, которая занимает всего три минуты. У электромобиля пять посадочных мест и сдвижная задняя дверь с одной стороны (с другой — обычная). В Китае модель предназначена для коммерческих заказчиков в виде служб такси. Примечательно, что ранее даже сообщалось, что в этом году Bestune NAT будет собираться в Саратовской области.

Надо сказать, что FAW — одна из тех компаний, которая еще не воспользовалась возможностью урвать свой кусок пирога с меняющегося российского рынка. В прошлом году было продано почти 700 автомобилей Besturn X40, всего 414 кроссоверов Bestune T77 и 198 автомобилей Besturn X80. В результате бренд оказался лишь на восьмом месте по объему продаж среди китайских брендов в России. Так что обновление состава напрашивается само собой. Однако возможное сотрудничество с АвтоВАЗом выглядит еще более перспективным, чем внедрение новых автомобилей.



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»