Россия

В России, по итогам июля 2024 года, продажи китайских автомобилей резко возросли


Россияне стали гораздо чаще покупать премиальные китайские автомобили. По итогам июля 2024 года продажи таких марок, как Hongqi, Lixiang, Aito и Zeekr на российском рынке выросли в три-шесть раз по сравнению с прошлым годом, рассказал «Известиям» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Продажи китайских автомобилей в России резко возросли
Lixiang L8. Фото Li Auto

По его данным, в премиальном сегменте авторынка китайские бренды к концу июля уже занимали 81%. При этом общая доля китайских автопроизводителей на российском рынке увеличилась примерно на 10%, остановившись на отметке в 10%.

Удалов также отметил, что впервые с середины весны продажи автомобилей в месячном исчислении пошли вверх: ранее они падали на 6–7% ежемесячно. По его словам, в прошлом месяце кривая продаж снова пошла вверх, но июльский результат все еще не дотягивает ни до апрельского (137 тыс. шт.), ни до мартовского (146,5 тыс. шт.) показателей.

Лидером российского авторынка остается отечественная марка LADA, на которую в середине лета пришлось более четверти (26,15% или 35 619 шт.) проданных в стране автомобилей. Бестселлером среди иномарок вновь стал Haval, чьи автомобили нашли в июле 16 671 покупателя. Замкнула тройку лидеров Chery, дилеры которой за второй месяц лета реализовали 14 228 автомобилей.

В ТОП-10 ведущих брендов июля также вошли четыре китайских бренда и один белорусский бренд: Geely (13 098 шт.), Changan (11 403 шт.), Omoda (5 299 шт.), BelGee (3 716 шт.), Jetour (3 539 шт.), Exeed (3 500 шт.) и Jaecoo (2 498 шт.).

Источник: Известия



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»