Согласно результатам апреля 2025 года, в России было продано 102 107 новых автомобилей, то есть в апреле прошлого года рынок «охоты» на 25,5%. По сообщению Avtostat, лучшие, как обычно, были проданы отечественной LADA, составляли почти 28% продаж в 28 486 машинах (-32,6%).

Лидерство между иностранными автомобилями и вторым местом в общей классификации продолжает поддерживать китайский гаваль, чьи автомобили в апреле рассеяли 12 925 экземпляров. В третьей линии были Шер (10 855 единиц), а Гели и Чангуан закрыли «пять», которые продавали 6664 и 4621 в апреле соответственно.
Бренд Belarusa Belgee занял шестое место, чьи кроссоверы нашли 3902 покупателей за месяц, а самые популярные автомобильные бренды в апреле также включали Jetour (3165 единиц), Exeed (2881 единицы), Omoda (2619 Pc.) И Solaris (2298 PCS).
Среди моделей бестселлером все еще была Лада Гранта: автомобили этой семьи, и версия, созданная на их базе в апреле, обнаружили 12 970 покупателей, что на 33,2% меньше, чем год назад. Lada Vesta занимает второе место, выполненное в размере 7099 единиц (-46,5%). Третье место и название самого популярного иностранного автомобиля в стране были сохранены китайским пересечением Хаваль-Жолиона, в котором 5522 покупателей (-9,7%) прекратили выбирать в апреле.
Комната в объемах продаж в целом на рынке была кроссовера Tiggo 7 Pro Max de Cher, который был рассеян 4129 копиями (-5,7%), а пятый и шестой стал легендой о путешествиях Avtovaz-внедорожников -лады, апрельские продажи были составлены 3127 (-38%) и 2941 (-34,7%).
Согласно результатам апреля, Geely Monjaro (2710 единиц; -17,9%), Belgee X50 (2705 единиц; 2607 единиц; 2607 единиц; 2,27,4%) и длинная линия (2259 единиц; рост также в 151 раза), 151 раза).
Ранее было известно, что продажи новых иностранных автомобилей, импортируемых в России в апреле 2025 года, снизились в годовом сроке на 40% и составили 51,5 тысячи единиц, а национальные — до 12% до 65,2 тысячи единиц. Это было объявлено Министерством промышленности и торговли со ссылкой на статистику аналитической компании PPC, основанных на данных электронных систем TCP.
Источник: AutoStat