Россия

В России представлен кроссовер Omoda C7, он получит бензиновую, гибридную версии и полный привод


Флагманский кроссовер Omoda C7 официально представлен для России. Он поступит в продажу в 2025 году. Автомобиль получит бензиновую и гибридную версии, полный привод и сдвижной экран в салоне. Презентация обновленного кроссовера Omoda C7 прошла в рамках закрытой онлайн-трансляции. Мы собрали всю самую важную информацию о флагманском внедорожнике бренда.

Каким будет Omoda C7 для российского рынка?

Дизайнерские работы Саидина Османчевича Кофеварка Skoda Enyaq Bugatti Type 35

Яркие работы Саидина Османчевича – Skoda Enyaq и кофеварка в стиле Bugatti Type 35

В закрытой презентации для российских СМИ принял участие технический директор Omoda Саидин Османчевич. Наши читатели наверняка помнят это имя, ведь 5 сентября этот же эксперт представил Chery Tiggo 9 для России. Дело в том, что Саидин также занимает должность директора по дизайну Chery International. Ранее он работал в Skoda, BMW, GWM и Ford.

Кроссовер Omoda C7 передняя часть

Будущий кроссовер Omoda C7



Но вернемся к Omoda C7. По словам технического директора бренда, этот автомобиль будет иметь авангардный дизайн и интеллектуальный салон. Его целевой аудиторией станут более зрелые покупатели, чем ключевые покупатели более дешевого Omoda C5.

кроссовер omoda c7 красный боковая передняя часть

Вот как будет выглядеть кроссовер Omoda C7

Будучи дизайнером по профессии, Саидин Османчевич уделил много времени описанию внешности Omoda C7. Главным лейтмотивом в дизайне этого кроссовера стала X-образная форма кузова. Особенно это заметно в передней части. Здесь ее формируют тонкие фары и уникальная безрамочная решетка радиатора.

— Крыша Omoda C7 опущена к задней части. Но этот кроссовер все равно обеспечивает значительное количество места для задних пассажиров, — отметил Саидин Османчевич

Еще одна особенность кроссовера — затемненные стойки. Они помогают добиться эффекта парящей крыши. Нижняя часть кузова Omoda C7 проста и практична. Здесь можно увидеть элементы из серого пластика.

Изменения в дизайне, полный привод и экран

После презентации Omoda C7 состоялась сессия вопросов и ответов. Корреспонденты решили спросить Саиджина Османчевича, почему флагманский внедорожник бренда претерпел ряд внешних изменений с момента своей первой презентации в апреле. Напомним, что на недавно опубликованных шпионских снимках Omoda C7 использует выдвижные дверные ручки вместо плоских, показанных на презентации.

Технический директор Omoda ответил, что компания не вносила и не планирует вносить существенных изменений в дизайн C7. Однако они вносят незначительные изменения в дизайн для разных стран. Иногда этого требуют предпочтения местных клиентов, а в других случаях — буква закона.

omoda c7 замечен на шпионском фото, камуфляж спереди, салон

Omoda C7 получает 20-спицевые диски

Наш второй вопрос касался выдвижного экрана в Omoda C7. Центральный монитор кроссовера можно перемещать к переднему пассажиру и назад. Мы задавались вопросом, зачем вообще нужна эта функция. Саидин Османчевич объяснил, что это решение позволяет пассажиру с большим удобством управлять настройками автомобиля. Выдвижной экран также улучшает осанку, поскольку пассажиру не нужно поворачиваться и тянуться к монитору.

Презентация Omoda 7, лицевая сторона

Кроссовер Omoda C7 представлен в Китае

Третий вопрос был о силовой установке Omoda C7. Мы спросили, получит ли этот кроссовер в будущем электрическую версию. Представители бренда заявили, что первое поколение C7 будет представлено исключительно в бензиновой и гибридной версиях. Но следующее поколение кроссовера может получить и полностью «зеленую» версию.

Омода также сообщил, что кроссовер будет доступен для покупки как с моноприводом, так и с полным приводом.

Технические характеристики и цены Omoda C7

omoda c7 боковой кроссовер синий

Omoda C7 с выдвижными дверными ручками

Ранее выяснили, что точные габариты Omoda C7 составляют 4621 x 1872 x 1673 мм при колесной базе 2700 мм. Для сравнения: он на 221 мм длиннее, на 42 мм шире и на 85 мм выше Omoda C5. В его салоне установлен выдвижной экран диагональю 15,6 дюйма с разрешением 2,5К. Перед водителем находится приборная панель и проекционный дисплей.

Интерьер салона презентации Omoda 7, первый ряд

Интерьер кроссовера Omoda C7

В Omoda C7 используется 4-зонная система голосового управления. Акустическая система представлена ​​14 динамиками Sony. Система активного шумоподавления способна блокировать до 90% звука двигателя. Интеллектуальные функции C7 включают 18 дорожных помощников. Они опираются на информацию с 5 камер и 14 радаров.

omoda c7 замечен на шпионском фото, камуфляж сзади, салон

Внешний вид Omoda C7

Omoda C7 оснащается двумя силовыми установками. Первый вариант — гибридный. Он представлен сочетанием 1,5-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 156 л.с. в паре с гибридной трансмиссией 1DHT130. На электротяге этот кроссовер проезжает 95 км, а в смешанном режиме — 1200 км. Расход топлива у этого C7 составляет 4,98 л/100 км.

Бензиновый Omoda C7 будет оснащаться 1,6-литровым двигателем ACTECO. Этот двигатель устанавливается на многие модели Chery Group. Форсировка такого двигателя находится в диапазоне 150-197 л.с. Точных данных о трансмиссии пока нет.

Логотип презентации Omoda 7

Логотип на капоте кроссовера Omoda C7

Omoda C7 будет дороже Jaecoo J7, но дешевле Jaecoo J8. Напомним, в России за J7 просят 2,75–3,8 млн рублей. А диапазон цен на «старший» J8 составляет 4,4–5,1 млн рублей. То есть мы ожидаем цену около 4 млн рублей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»