Российский рынок в ближайшее время пополнится кроссоверами Omoda C7, Omoda C3 и Jaecoo J5. Клиентам бренда Omoda была предоставлена возможность оценить будущие новинки в рамках глобальной конференции Chery International User Summit 2023, которая прошла в Китае.
При входе в дизайн-центр компании забирают все телефоны и фотоаппараты; съемка внутри запрещена. В небольшом зале посетителям показали два полноразмерных прототипа: большой кроссовер Omoda C7 и более компактный Jaecoo J5. Стекла машин плотно тонированы, что делает невозможным попасть в салон.
— Omoda C7
Omoda C7 – флагман линейки, который по размерам заметно больше Omoda C5. Хотя пропорции и дизайн частично скрывают реальные размеры. Внешне С7 не имеет много общего с кроссовером С5. Например, безрамочная решетка радиатора скорее отсылает к нынешним моделям семейства Uni от Changan, а оптика здесь сравнительно небольшая и «одноэтажная».
Сбоку машина чем-то напоминала BYD Tang; линия стекла здесь сужается к задней части, что придает автомобилю стремительный и спортивный вид. Задняя оптика растянулась на всю ширину кроссовера, а внутренний дизайн ничем не напоминает нынешние модели. В передний бампер шоу-кара встроено множество диодов, образующих интересный узор, но на серийном автомобиле такого не будет. В целом внешний вид получился очень интересным, и он привлек потенциальных покупателей модели С5. Более того, такую конструкцию можно считать практически окончательной.
Рядом был представлен макет интерьера Omoda C7 – это уникальный дизайн, ограниченный передним рядом сидений. За руль нельзя было садиться, но можно было прикасаться к элементам обшивки. Дизайн салона также заметно отличается от Omoda C5 и не похож на другие модели Chery. Качество материалов очень приятное на ощупь, все выполнено в бело-голубых тонах.
У автомобиля будет отдельная приборная панель, а главной «вау» особенностью станет экран мультимедийной системы, который может быть представлен в двух вариантах. В первом случае его можно будет перемещать по передней панели от водителя к пассажиру, во втором – он будет поворачиваться влево или вправо, но «ехать» уже не сможет. Если все эти решения и конструкции выйдут на конвейер, кроссовер должен стать настоящим хитом. Покупатели марки остались очень впечатлены автомобилем.
— Jaecoo J5
Показанный кроссовер Jaecoo J5 внешне очень похож на J7, только в чуть меньшем формате. Дизайн экстерьера и интерьера здесь будет практически таким же, как и у старшей модели. По крайней мере, так это выглядит сегодня.
— Omoda С3
В будущем линейка Omoda должна пополниться самой компактной моделью, которая будет называться Omoda C3. Пока это представлено только в виде эскизов.
Заказчикам было предложено три варианта дизайна на выбор. Все они имеют рубленую форму и замысловатые края; в профиль они напоминают формат купе-кроссовера. Из знакомых моделей эта отдаленно напомнила мне Toyota C-HR, но только в более брутальном дизайне.
Пока что дизайн самого компактного кроссовера от Omoda находится в разработке; о дате релиза сложно что-либо сказать. А вот Omoda C7 должен дебютировать на китайском рынке в следующем году.
Напомним, в течение года в России появятся четыре кроссовера компании — флагман Jaecoo J8, электрический Omoda E5 и гибридные версии Jaecoo J7 и J8.
Вам также может понравиться
- Флагманский кроссовер, электричка и гибриды: все новинки Omoda и Jaecoo в России
- В России появятся две совершенно новые модели Omoda. Как их зовут
- Jaecoo рассказал о новинках 2024 года для России. Что это за машины
- Кроссовер Jaecoo J7 дебютировал в России: цены и комплектации
- Chery предложит россиянам очень экономичный кроссовер Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid. Он станет самым доступным гибридом бренда.