В следующую среду, 8 ноября, в Китае начнутся продажи SAIC Roewe D7, первого представителя серии Roewe D. Это полноразмерный седан, который будет доступен как в гибридной, так и в полностью электрической версии.
Стоимость подключаемой гибридной версии SAIC Roewe D7 составит минимум 130 тысяч юаней или 1,65 миллиона рублей по текущему курсу, что сопоставимо с ценником топ-версии LADA Vesta или LADA Vesta Cross. Электрическую модель с запасом хода 510 км производитель оценил в 160 тысяч юаней (2,03 миллиона рублей), а «дальнобойная» версия, способная проехать до 610 км на одном заряде, обойдется в 170-180 тысяч. юаней (2,16-2,29 млн руб.).
SAIC Roewe D7 построен на платформе SAIC Xingyun. Его электрическая версия оснащена электродвигателем максимальной мощностью 155 кВт (211 л.с.) и аккумулятором Cube. Подключаемая гибридная версия имеет двухмоторную силовую установку и тяговый аккумулятор, позволяющий проехать на «чистой» электроэнергии до 125 км в цикле CLTC и 1400 км в смешанном режиме на полном баке при среднем расходе 4,3 литра на 100 км.
Тем временем в России начались продажи электромобиля Rising F7 производства китайского автопроизводителя SAIC. Что это за модель и насколько ее оценили российские дилеры, рассказали .
Вам также может понравиться
- SAIC Roewe D7 поступит в продажу на следующей неделе
- SAIC Roewe Clever неожиданно стала лучшей покупкой среди подержанных электромобилей в Китае: опрос CADA
- Roewe D7 DMH от SAIC — новый седан PHEV с запасом хода 1400 км.
- Предварительная продажа внедорожника Roewe RX9 начинается в Китае по цене менее 29 200 долларов США
- Roewe iMax8 EV запущен в Китае по цене от 38 000 долларов