Россия

Бензин и природный газ: BAIC объявила цены в России на экономичный седан U5 Plus CNG.


BAIC объявила о начале приема предварительных заказов на седан U5 Plus CNG. На российском рынке стоимость новинки, способной использовать в качестве топлива природный газ, стартует от 2 240 522 рубля.

Что такое BAIC U5 Plus CNG

Битопливный BAIC U5 Plus CNG — новейшая разработка инженеров завода «Автотор», позволяющая заправлять автомобиль как бензином, так и газом. Автомобиль имеет ряд преимуществ, в том числе возможность ездить в 1,5 раза дольше при использовании бензина и газомоторного топлива до следующей заправки. Данных о расходе газа в характеристиках пока нет; аппетит бензинового двигателя остался на прежнем уровне: от 6,1 до 9,5 л/100 км.

В зависимости от версии седан оснащен одним 80-литровым или двумя 39,1-литровыми баллонами со сжатым до 200 атмосфер метаном. В обоих случаях цилиндры расположены в багажном отделении. Такое расположение обеспечивает максимально низкое расположение центра тяжести автомобиля, что повышает его устойчивость. При этом в спецификации заявлен тот же объем багажника в 430 литров, запаска тоже осталась на месте.

BAIC U5 Plus на метане на газовых двухтопливных баллонах в багажнике

Два газовых баллона в седане BAIC U5 Plus спрятаны в багажнике.

Природный газ подается в двигатель через газопровод с помощью встроенной топливной рампы. Помимо бензиновых форсунок установлены газовые форсунки, а также редуктор, фильтр и заправочное устройство. Оборудование для использования газомоторного топлива устанавливается непосредственно на заводе и не требует дополнительной сертификации. В ЕПТС двухтопливного BAIC U5 Plus CNG будет сделана соответствующая запись, что избавит покупателя от дополнительных согласований при регистрации автомобиля.



Как BAIC U5 Plus CNG оснащен и сколько стоит?

На российском рынке двухтопливный U5 Plus предлагается в тех же трёх комплектациях, что и обычный бензиновый седан.

Базовая версия называется Luxury MT CNG. Только в паре с 1,5-литровым мотором (105 л.с. и 134 Нм) можно получить 5-ступенчатую механическую коробку передач.

В базе покупатели получают галогенные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, цифровую панель приборов (7 дюймов), обивку сидений из экокожи, задние парктроники и камеру заднего вида, кондиционер. , мультимедийная система с 12-диагональным экраном, 3 дюйма и двумя динамиками, фронтальные подушки безопасности, а также подогрев передних сидений и форсунки омывателя лобового стекла. Стоимость такого седана – 2 240 522 рубля.

Следующая комплектация Luxury CVT CNG получит вариатор вместо механической коробки передач, а также более богатое оснащение. Он расширен за счет включения круиз-контроля, аудиосистемы с 6 динамиками и дистанционного запуска двигателя. За такой двухтопливный седан просят 2 310 535 рублей.

салон седана BAIC U5 Plus интерьер

Интерьер седана BAIC U5 Plus

Топовая версия Honor CNG включает в себя максимально возможное оснащение. Оснащение дополнено светодиодными фарами и датчиком освещенности, 17-дюймовыми колесными дисками, люком на крыше, подогревом руля и лобового стекла, камерами кругового обзора, боковыми подушками безопасности, системой контроля слепых зон и рядом других опций. Стоимость максимальной комплектации — 2 410 546 рублей.

Таким образом, U5 Plus CNG оказался на 160 тысяч рублей дороже бензинового автомобиля с аналогичной комплектацией. Однако эта разница должна окупиться довольно быстро. На официальном сайте BAIC указано, что двухтопливный седан сэкономит около 45 тысяч рублей на каждой тысяче километров пробега.

Отметим, что седан BAIC U5 Plus CNG — уникальное предложение на российском рынке. Сегодня ни один из конкурентов не предлагает двухтопливные версии своих автомобилей, хотя ранее на рынке присутствовала Lada Vesta CNG.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»