Россия

В России компания Kaiyi представила кроссовер X7 Kunlun. Яркое открытие 2023 года


Компания Kaiyi представила в России кроссовер X7 Kunlun, который, похоже, готов изменить представление об этом бренде. Сочетание стиля, элегантности и уже известных технических решений – серьезная заявка на успех модели. Но давайте изучим новинку подробнее, чтобы к январю 2024 года, когда она выйдет на российский рынок, мы уже имели четкое представление о том, стоит ли рассматривать к покупке этот автомобиль или нет.

Kaiyi X7 Куньлунь, презентация сбоку спереди, девушка

Современный дизайн Kaiyi X7 Kunlun никого не оставляет равнодушным. Его элегантные линии, выразительные фары и фонари создают неповторимый облик, который привлечет внимание окружающих и очарует соседей по потоку. Но это неудивительно, ведь дизайн был привезен прямиком из Европы, из итальянского центра дизайна.

Kaiyi X7 Куньлунь, презентация сбоку спереди, девушка

Основная информация

Перед нами переднеприводный кроссовер размерами 4710 х 1964 х 1708 с колесной базой 2800 мм. «Куньлунь» создан на базе уже известного Chery Tiggo 8 Pro, но с отличиями. Например, у новичка топливный бак на 60 литров вместо 51 у Тигго. Кстати, в качестве топлива подойдет бензин АИ-92, собственно, как это всегда было у Chery.

Подвеска Kaiyi X7 Куньлунь



Двигатели здесь одинаковые: SQRF4J16C и SQRF4J20 мощностью 186 и 238 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач, но двигатель у каждого свой. Так, двигатель объемом 1,6 л оснащен 7DCT300, а двухлитровый – 7DCT380. Примечательно, что при ТО в первом меняется только масло в объёме около 3,5 литров, а во втором меняется масло и фильтр, а объём жидкости уже достигает 5 литров. Это к тому, что все роботы «одинаковые».

Капот двигателя Kaiyi X7 Kunlun

Подвеска — стойки МакФерсон спереди и многорычажная сзади — классическая конструкция для современного кроссовера. Дорожный просвет составляет 210 мм, но при полной загрузке он составляет 186 мм, что тоже прилично. На старте машины будут одноприводными, но не за горами версия с полным приводом (обещают в 2024 году). А подвеска устроена так, что в будущем можно просто добавить полный привод. И хотя это была статичная презентация, кое-что о машине уже известно. Подвеска мягкая – к такому выводу мы пришли, просто покачивая машину. Кроме того, четыре выхлопные трубы являются фальшивыми.

О комфорте и технологиях

Салон Kaiyi X7 Kunlun, интерьер первого ряда

Салон «Кунлуна» — это комфорт и технологии. Приятные материалы, хороший пакет опций, а также функции, подобранные для России – все это должно наполнять каждую поездку удовольствием. Тем более, что для этого есть все предпосылки. Например, передние сиденья имеют удлиненную подушку, немаленькую по ширине. Карты дверей отделаны мягким пластиком как спереди, так и сзади. Селектор коробки передач в виде джойстика не является чем-то новым, но его работу, как на X7 Kunlun, увидишь нечасто, если вообще увидишь. Он перемещается полностью вперед или назад по принципу ползунка.

Kaiyi X7 Kunlun салон салон селектор центральной консоли

Kaiyi X7 Kunlun будет доступен в трех комплектациях: Comfort и Luxury будет оснащен базовым 1,6-литровым двигателем, а еще один Luxury доступен с 2,0-литровым двигателем. Главными отличиями комплектаций станет дисплей приборной панели: в базовой комплектации он составляет 7 дюймов, в остальных — 12,3 дюйма. Стартовая версия не будет иметь автоматической системы дальнего света, но есть электрическая система корректора фар. Правда, это все та же механическая регулировка колесиком слева от руля. «Топ» может похвастаться 2-зонным климатом, а вот «база» имеет только кондиционер с электронным управлением. Но все системы безопасности и видимости доступны по минимальной цене.

Салон Kaiyi X7 Kunlun, интерьер второго ряда

Заявленный объем багажника составляет 546 литров, а в разложенном виде — 1566 литров. Подземное пространство выполнено из пенопласта, свободного места там много. Расположившись спереди максимально удобно, я смог затем удобно расположиться на заднем диване за расположенным для меня водительским сиденьем.

Kaiyi X7 Куньлунь салон салон багажник

В центре салона расположен 14,6-дюймовый экран всей мультимедиа, на котором, увы, пока нет ни Apple Carplay, ни Android Auto. В разговоре с техническим специалистом я понял, что протокол Android вообще под вопросом; его сложнее загрузить. Поэтому на данный момент Carbitlink является альтернативой такому доступу.

Kaiyi X7 Kunlun салон салон медиасистема мультимедиа

Безопасность и цены

Что касается безопасности Kaiyi X7 Kunlun, то краш-тестов, вероятно, пока нет, но есть данные о том, где и какая сталь используется. Так, например, сверхвысокопрочные представлены в автомобиле в количестве 42,7%, высокопрочные и сверхвысокопрочные — в сумме 12,5%.

Kaiyi X7 Куньлунь, боковая задняя часть, девушка

Цен пока нет, но есть намек на то, что комплектация «Комфорт» будет начинаться менее чем с трех миллионов рублей. Нам просто нужно дождаться января.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»