Россия

Пользователи электропарка назвали недостатки при эксплуатации «Москвича 3е»


На проходящем в Московской области Международном форуме Fleet World 2024 российский офис фармацевтической компании AstraZeneca опубликовал отчет о работе собственного парка электромобилей. Из довольно обширного штатного модельного ряда у сотрудников фармацевтической компании больше всего вопросов возникло к «отечественному» кроссоверу «Москвич 3е».

Fleet World — крупнейшее мероприятие в сфере управления и поддержки транспортных подразделений. А его основная аудитория — различные менеджеры из сферы управления корпоративными автопарками легковых и грузовых автомобилей. Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», в рамках форума один из менеджеров автопарка российского филиала AstraZeneca поделился интересным опытом зимней эксплуатации различных электромобилей. Стоит отметить, что фармацевтическая компания обладает действительно внушительным автопарком. В него входят как вполне знакомые Москвич 3е, Evolute i-Joy и i-Sky или премиальный Voyah Free, так и более редкие Skywell ET5, ORA 03, Geely Geometry C и даже совершенно экзотическая Toyota bZ4X.

сколько заряда теряют электромобили зимой в России Evolute Moskvich Skywell

Слайд из презентации на форуме Fleet World 2024 / фото «Автопоток»

По итогам зимней эксплуатации корпоративного гаража AstraZeneca цифры между заявленным и фактическим запасом мощности всех его моделей вполне предсказуемо различаются. Средняя «просадка» парка электромобилей составила около 40% от номинальных значений. Однако эта статистика не позволила выявить явного аутсайдера. Причем эту цифру можно назвать вполне ожидаемой. Но опыт непосредственного вождения электрокаров зимой позволил выделить из общей массы конкретную модель, вызвавшую больше всего вопросов. В результате самым слабым звеном оказался электрический кроссовер Москвич 3е.

Что не так с Москвичем?

Основные недостатки Москвича 3е: эксплуатация электромобиля в России



Слайд из презентации на форуме Fleet World 2024 / фото «Автопоток»

Первое, что заметили сотрудники компании, это то, что в морозы Москвич 3е потребляет слишком много энергии на обогрев салона и поддержание рабочей температуры. И мощность его печи показалась им недостаточной. При температуре ниже -5 градусов замечено, что внутри электромобиля мерзнут ноги и запотевают стекла. Для решения этой проблемы производитель уже пообещал дооснастить кроссовер автономным дизельным отопителем и дополнительными дефлекторами для теплого воздуха.

Также у «Москвича» были сбои в зарядных сессиях на электрозаправке «Энергия Москвы». При попытке пополнить его аккумулятор зарядная станция либо не запустилась, либо случайно выключилась. А после завершения проблемной сессии электромобиль отказался корректно работать. Двигатель не заводился, а на панели приборов появлялась «гирлянда» всевозможных ошибок.

Основные недостатки Москвича 3е: эксплуатация электромобиля в России

Слайд из презентации на форуме Fleet World 2024 / фото «Автопоток»

Также во время зимней эксплуатации кроссовера персоналу фармацевтической компании пришлось смириться с отключением камер обзора на 360 градусов. Данная проблема обычно возникала с наступлением холодов. Кроме того, были зафиксированы жалобы на работу центрального сенсорного экрана, который мог перестать реагировать на касания или начать произвольно перезагружаться. Сообщается, что для устранения данных претензий производителю пришлось заменить проблемные элементы по гарантии.

Напомним, габариты электрического Москвича 3е составляют 4410 х 1800 х 1660 мм при колесной базе 2620 мм. Дорожный просвет – 170 мм. Кроссовер представлен на рынке в единственной комплектации по рекомендованной розничной цене 3 950 000 рублей.

Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 193 л.с. (340 Нм), расположенный на передней оси. Его максимальная скорость ограничена 140 км/ч. А благодаря тяговому литий-ионному аккумулятору емкостью 65,7 кВтч запас хода составляет 410 км (по циклу WLTP). При этом, по результатам эксплуатации корпоративных «Москвичей» в AstraZeneca, зимой реальный запас хода модели составляет не более 250 км.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»